Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-07-2017

Поставка изделий медицинского назначения - набор реагентов для иммунохром. выявления веществ (#29024487)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 15 050 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126300029117000962
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения - набор реагентов для иммунохром. выявления веществ

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45801 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548540 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 308503, Белгородская обл, Белгородский р-н, Майский п, УЛ КИРОВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 308007, г. Белгород, ул. Шершнева,1-а
Ответственное должностное лицо Белова Олеся Анатольевна
Дополнительная информация: Информация о заказчике: МКУ «Отдел капитального строительства администрации Белгородского района» 308001, Белгородская обл., г. Белгород, ул. Мичурина, 39-А, оф. 212 тел/факс 8(4722) 31-21-90 Адрес электронной почты: OKC-Belraion@yandex.ru Работник контрактной службы заказчика: Варварина Т.С. 8(4722) 31-21-37

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2017 в 15:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 308007, Белгородская обл, Белгород г, ул.Шершнева, 1а, каб.№316, в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут до даты окончания срока подачи заявок, обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В форме электронного документа: подаются с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС) (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной систем в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»). В настоящее время функционалом ЕИС не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. На таком конверте рекомендуется указать: номер и наименование запроса котировок на участие в котором подается заявка.
Дополнительная информация Описание объекта закупки в соответствии с требованиями ст.33 Федерального закона № 44 ФЗ, в соответствии с Приложением № 1 "Описание объекта закупки". Постановление Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Приказом Минэкономразвития РФ от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ), определены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств. Участникам закупки, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, указанного в Приказе, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном Приказом.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 050 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района "Белгородский район"
Номер организации заказчика 03263000028
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 15 августа 2017 года. Датой поставки считается дата, указанная в Акте приема-передачи товара.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 505 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Контракт заключается после предоставления Поставщиком, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с ч.4 ст.96 Закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810914033000012 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для иммунохром. выявления хламидии трахоматик
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 650 Российский рубль
Стоимость: 4 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для иммунхром.выявления Тропонина l
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для иммунохром. определения антигена стрептококка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 400 Российский рубль
Стоимость: 3 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для иммунхром.выявления антител к Helicobacter pylori(НР)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)


Всего на сумму: 15 050 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.rar (документация.rar 71.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского изделия – кресло гинекологическое, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
    Поставка системных блоков в 2017 году.
    Поставка изделия медицинского назначения – аппарат (тонометр) внутриглазного давления через веко цифровой, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия
    Теплоэнергия
    Комплектующие (запасные части) подъемников жидкостей, не имеющие самостоятельных группировок
    Поставка автомобильных масел и жидкостей на 2017 год.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.