Закупка ветматериалов для Управления ветерианарии на июнь-июль 2019г. (00302)
|
Группа аккредитации:
|
общая русагро
|
Категория ОКПД2:
|
Показать все (ещё 10)
13.10.40.120 Нитки шелковые
14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные
22.19.60.110 Перчатки резиновые
22.19.60.111 Перчатки хирургические резиновые
22.19.60.113 Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые
25.71.11 Ножи (кроме ножей для машин) и ножницы; лезвия для них
25.71.11.130 Лезвия для ножей и ножниц
26.51.51 Гидрометры, термометры, пирометры, барометры, гигрометры и психрометры
26.51.51.110 Термометры
32.50 Инструменты и оборудование медицинские
32.50.1 Инструменты и приспособления хирургические и стоматологические
32.50.13 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты; офтальмологические и прочие приборы, устройства и инструменты, не включенные в другие группировки
32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
Скрыть 10 категорий
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
13.05.2019 15:38
|
Дата окончания подачи заявок:
|
20.05.2019 16:00
|
Дата последнего редактирования:
|
13.05.2019 15:38
|
Ответственное лицо:
|
Ильяшенко Наталья Васильевна
|
Организатор процедуры:
|
ООО "Тамбовский бекон"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
|
1% от цены за единицу
|
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
10 минут
|
Условия оплаты:
|
Оплата по факту. Цена товара выставляется за единицу продукции с учетом доставки, в том числе НДС 20%.Оплата товара осуществляется Покупателем в течение 90 (девяносто)
календарных дней с момента поставки товара. Датой поставки товара является дата подписания сторонами товарной накладной на складе Покупателя. В случае не совпадения с нашими
требованиями по условиям оплаты, необходимо указывать ваши условия в комментариях
|
Условия поставки:
|
Склад Покупателя. Силами и средствами Поставщика до склада Покупателя по адресу: Белгородская область, г. Ивнянский р-н, Сухосолотинское с/п, р-н урочища Большое, строение 2
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Белгородская область, Белгородский район
|
Комментарии:
В торгах указывать цену за каждый лот руб. в т.ч. НДС.
Для участия в процедуре закупок обязательно подкрепление коммерческого предложения, с подписью и печатью на бланке организации.
В КП необходимо указать следующее:
1. Предмет закупки
2. Статус поставщика- производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада.
3. Цену за единицу (лот) товара с НДС.
3. Срок поставки (в календарных днях)
4. Условия оплаты
5. Опыт работы с ГК Русагро - лет, на рынке - лет
6. Гарантии сроков годности товара
К коммерческому предложению необходимо прикрепить учредительные документы (заверенные ИНН, ОГРН, Устав, ЕГРЮЛ, финансовая и бухгалтерская отчетность за последние 2 календарных
года, приказ о назначении руководителя), сертификаты качества на продукцию, спецификацию (состав товара).
Типовой договор подкреплен в документации по торгам.
Предложения, заявленные в данной процедуре, без Коммерческого предложения, подкрепленного к Лотам, рассматриваться не будут.
По организационным вопросам прошу обращаться:
Ильяшенко Наталья Васильевна
+7 (4752) 55-00-55 доб.6873
8 920 233 11 02
IliashenkoNV@MBNrs.ru
Павлова Юлия Николаевна
+7 (4752) 55-00-55 доб.6462
+7 (920) 233-06-53
PavlovaJN@MBNrs.ru
По вопросам, связанным с возможным нарушением торгов обращаться к:
Сердюков Юрий Иванович
+7 (910) 321-90-91
SerdukovUI@MBNrs.ru
Настоящий запрос на коммерческое предложение проводится в соответствии с Тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих
предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным
конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Бизнес единица:
|
|
Статья затрат:
|
|
Вид закупки:
|
|
|
|
|