Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Мебель и интерьер

21-06-2017

Поставка офисной мебели для нужд ИФНС России по г. Белгороду (#28608781)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 594 113 рублей
Закупочная организация: ИФНС по г.Белгороду
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126100007217000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. БЕЛГОРОДУ
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд ИФНС России по г. Белгороду
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Корректировка технических требований
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. БЕЛГОРОДУ
Место нахождения Российская Федерация, 308007, Белгородская обл, Белгород г, ул САДОВАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 308007, Белгородская обл, Белгород г, ул САДОВАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Деменков Юрий Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 20:01:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Регламентирован пунктом 24 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 594 113 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01261000072
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. БЕЛГОРОДУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 941 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Регламентирован пунктом 18 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000005 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 411 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Регламентирован пунктом 20 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000005 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклянными дверцами с замком
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 000 Российский рубль
Стоимость: 289 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный левый.
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 500 Российский рубль
Стоимость: 80 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 371 Российский рубль
Стоимость: 67 113 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная с центральным замком на три ящика
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 500 Российский рубль
Стоимость: 77 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный правый.
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 500 Российский рубль
Стоимость: 80 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 594 113 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 66.03 Кб)
  • Приложение №2 (Проект ГК).docx (Приложение №2 (Проект ГК) 57.63 Кб)
  • Приложение №1 ( Техническое задание).docx (Приложение №1 ( Техническое задание) 642.35 Кб)
  • Приложение №3 (Обоснование начальной (максимальной) цены с кол-вом..xlsx (Приложение №3 (Обоснование начальной (максимальной) цены с кол-вом. 15.26 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.docx)
    • Приложение №1 ( Техническое задание) (Приложение №1 ( Техническое задание).docx)
    • Приложение №2 (Проект ГК) (Приложение №2 (Проект ГК).docx)
    • Приложение №3 (Обоснование начальной (максимальной) цены с кол-вом. (Приложение №3 (Обоснование начальной (максимальной) цены с кол-вом..xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Комплект учебной литературы
    Оказание образовательных услуг по повышению квалификации безработных граждан по направлению "Компьютерные технологии с использованием программы "1С: Управление торговлей"
    Предварительный отбор участников закупки в целях своевременной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (инструменты мед.)
    Предварительный отбор участников закупки в целях своевременной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. (мебель)
    Предварительный отбор участников закупки в целях своевременной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (мебель)
    Предварительный отбор участников закупки в целях своевременной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (мыло и моющие)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.