Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Мебель и интерьер

26-08-2017

Поставка офисной мебели для нужд ИФНС России по г. Белгороду (#29528252)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 143 097 рублей
Закупочная организация: ИФНС по г.Белгороду
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126100007217000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. БЕЛГОРОДУ
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд ИФНС России по г. Белгороду
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. БЕЛГОРОДУ
Место нахождения Российская Федерация, 308007, Белгородская обл, Белгород г, УЛ САДОВАЯ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 308007, Белгородская обл, Белгород г, УЛ САДОВАЯ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Деменков Юрий Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2017 в 17:52:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Регламентирован пунктом 24 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 143 096 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01261000072
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. БЕЛГОРОДУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 430 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Регламентирован пунктом 18 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000005 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 309 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Регламентирован пунктом 20 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000005 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов закрытый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 403 Российский рубль
Стоимость: 20 403 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 968 Российский рубль
Стоимость: 27 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 232 Российский рубль
Стоимость: 20 232 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 769 Российский рубль
Стоимость: 13 769 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для оргтехники
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 679 Российский рубль
Стоимость: 21 679 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Панель декоративная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 111 Российский рубль
Стоимость: 8 222 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Топ для шкафа
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 563 Российский рубль
Стоимость: 13 127 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 694 Российский рубль
Стоимость: 17 694 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)


Всего на сумму: 143 096 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 67.5 Кб)
  • Приложение №1 ( Техническое задание) (1).docx (Приложение №1 ( Техническое задание) (1) 275.65 Кб)
  • Приложение №2 (Проект ГК).docx (Приложение №2 (Проект ГК) 59.09 Кб)
  • Приложение №3 (Обоснование начальной (максимальной) цены с кол-вом.xlsx (Приложение №3 (Обоснование начальной (максимальной) цены с кол-вом 18.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение автомобильных видеорегистраторов для нужд УМВД России по Белгородской области
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Поставка трубы стальной электросварной
    Поставка мягкого в инвентаря в 2017г.
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем Консультант Плюс
    Поставка автомобильных запасных частей по ремонтам, осуществляемым собственными силами для нужд ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Белгородской области", в рамках государственного оборонного заказа на 2017 год.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.