Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Мебель и интерьер

21-10-2017

Поставка мебели (шкаф для одежды, тумба офисная, пуф на деревянном каркасе, стул офисный) (#30305322)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 362 840 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД ВАЛУЙКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126300015417000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД ВАЛУЙКИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ВАЛУЙКИ И ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели (шкаф для одежды, тумба офисная, пуф на деревянном каркасе, стул офисный)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45507 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 543864 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД ВАЛУЙКИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ВАЛУЙКИ И ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, Валуйский р-н, Валуйки г, ПЛ КРАСНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, Валуйки г, ПЛ КРАСНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Мамаева Юлия Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 13:41:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 20 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 362 840 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского поселения "Город Валуйки" муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район"
Номер организации заказчика 01263000154
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД ВАЛУЙКИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ВАЛУЙКИ И ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ноябрь-декабрь 2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 628 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 17 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810614033000024 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 142 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 18 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810614033000024 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели (пуф на деревянном каркасе)
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 120 Российский рубль
Стоимость: 43 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели (стул офисный)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 1 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели (тумба офисная)
Количество: 26.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 260 Российский рубль
Стоимость: 84 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели (шкаф для одежды)
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 300 Российский рубль
Стоимость: 233 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)


Всего на сумму: 362 840 Российский рубль

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация.doc 266 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта.doc 166 Кб)
  • Обоснование цены контракта (1).doc (Обоснование цены контракта (1).doc 109 Кб)
  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки.doc 1.16 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию автомобиля Белгородстат ТОYОТА Camry
    Выполнение работ по очистке и дезинфекции колодцев
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию компьютеров и периферийных устройств (включая заправку картриджей)
    Выполнение работ по ограждению кладбища
    Поставка горюче-смазочных материалов (масла, антифриз, тосол, тормозная жидкость) до конца 2017 г.
    Поставка мебели (скамья с регулируемым подголовником, диван, стол обеденный, стол журнальный, разделительная перегородка кабины в комнате отдыха)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.