Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Мебель и интерьер

24-11-2017

Поставка офисной мебели (#30833076)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 460 944 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126300035817001218
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Место нахождения Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, УЛ ГЕНЕРАЛА ЛЕБЕДЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, УЛ ГЕНЕРАЛА ЛЕБЕДЯ, 2
Ответственное должностное лицо Селезнева Яна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2017 в 16:53:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Части 7 «Место и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общие положения» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 460 944 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа "Город Белгород"
Номер организации заказчика 01263000332
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 календарных дней с момента заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 609 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Части 6 «Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810914033000025 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 047 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Части 9 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, а также информация о банковском сопровождении контракта» Раздела I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810914033000025 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Некапитальная интерьерная перегородка "Г-образная"
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 996 Российский рубль
Стоимость: 36 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Щит мебельный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 251 Российский рубль
Стоимость: 6 251 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Интерьерная перегородка с двухслойной обшивкой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 479 Российский рубль
Стоимость: 32 479 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стеклянная перегородка для зонирования пространства
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 612 Российский рубль
Стоимость: 37 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Диван офисный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 013 Российский рубль
Стоимость: 50 027 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло посетителя
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 976 Российский рубль
Стоимость: 23 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 458 Российский рубль
Стоимость: 50 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Некапитальная интерьерная перегородка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 264 Российский рубль
Стоимость: 41 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Дверь тамбуратная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 281 Российский рубль
Стоимость: 13 281 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Рабочее место по приему-выдаче документов (стол)
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 805 Российский рубль
Стоимость: 64 831 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Модульный стеллаж
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 816 Российский рубль
Стоимость: 51 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Удлиненная тумба рабочего места
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 498 Российский рубль
Стоимость: 52 491 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 460 944 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 769-ЭА.rar (Документация 769-ЭА.rar 455.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов
    Поставка фруктов на 2018 год
    68.20.11.000 - Оказание услуг по аренде жилого помещения.
    Услуги по водоснабжению и водоотведению
    Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов
    Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.