Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Продовольственные товары

20-02-2018

Услуга по организации питания (#32393815)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 301 560 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №203153
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Номер закупки: 203153
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Услуга по организации питания
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 19.02.2018 12:10 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.02.2018 11:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 28.02.2018 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ГОРОДИЩЕНСКАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
 
ИНН организации: 3128030572
   
Место нахождения: 309546, Российская Федерация, БЕЛГОРОДСКАЯ, ГАГАРИНА
 
 
Почтовый адрес: 309546, Российская Федерация, БЕЛГОРОДСКАЯ, ГАГАРИНА
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Ковалева Светлана Сергеевна
   
Телефон: +7(472)5221622
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Услуга по организации питания
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 301 560,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 4
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ГОРОДИЩЕНСКАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
 
Начальная (максимальная) цена договора: 301 560,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
  Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   Белгородская обл, Старооскольский р-н, село Городище, ул Гагарина, д 1А
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: С 01 марта 2018г. по 23 марта 2018г. (включительно)
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
МОЛОЧНЫЙ ГОРЯЧИЙ ЗАВТРАК, Учащиеся 1-11 классов 56.29.20.120 - Услуги школьных столовых и кухонь - 792 - Человек 318,00 420,00 руб. / 133 560,00 руб. -
ОБЕД, Учащиеся из многодетных семей 56.29.20.120 - Услуги школьных столовых и кухонь - 792 - Человек 128,00 1 050,00 руб. / 134 400,00 руб. -
ОБЕД, Учащиеся из малоимущих семей 56.29.20.120 - Услуги школьных столовых и кухонь - 792 - Человек 56,00 600,00 руб. / 33 600,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
  Требования к продукции:   Описание обязанностей Организатора питания по организации горячего питания школьников в школах Старооскольского городского округа 1.Оказание услуг производится 15 календарных дней- 5 дней в неделю (кроме субботы, воскресения) 2. Организатором питания утверждается Перечень продовольственных товаров и сырья. 3. Горячее питание производится с использованием продуктов, закупаемых Организатором питания самостоятельно, согласно Перечню продовольственных товаров и сырья, утвержденному Организатором питания. 4. Доставка продуктов для приготовления горячего питания со своего склада до специально оборудованного помещения Заказчика производится Организатором питания собственным транспортом и за счет собственных средств. 5. Организовать эксплуатацию торгово-технологического оборудования Заказчика, с соблюдением требований техники безопасности и охраны труда. 6. Организатору питания разработать двухнедельное цикличное меню, и согласовать его с органами Роспотребнадзора . 7. Организатору питания укомплектовать штаты столовой Заказчика необходимыми квалифицированными кадрами, в том числе поварами, прошедшими обучение. 8. Организатору питания обеспечить за свой счет столовые Заказчика посудой, столовыми приборами, кухонным инвентарем, моющими и дезинфицирующими средствами и санитарной одеждой в соответствии с действующими нормами оснащения. 9. Организатору питания обеспечить приготовление пищи в соответствии с меню рационов питания, согласованным с руководителем учреждения Заказчика, с указанием наименования блюд, выхода, калорийности и цены каждого блюда. Другие условия, необходимые для организации питания школьников, и не указанные в данном перечне, оговариваются в тексте проекта контракта (приложение к закупке на электронном маркете
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
примерный перечень продуктов 18 год.rar примерный перечень продуктов 18 год.rar
проект контракта по организации питания в школах.doc проект контракта по организации питания в школах.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   19.02.2018 12:10 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Масла и смазки
Поставка офисной бумаги
Услуги по утилизации медицинских отходов класса "Б"
Оказание услуг по предрейсовому осмотру водителей
ИКЗ: 183463002281146320100100060040000000 услуга проведение исследований в бассейнах
Услуги по изготовлению и поставке бланков удостоверений «Многодетной семьи Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.