Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-09-2017

Поставка бумаги листовой для офисной техники для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Белгородской области». (#29902820)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 1 023 750 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Белгородской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0826100001717000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка бумаги листовой для офисной техники для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Белгородской области».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 308019, Белгородская обл, Белгород г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, Красноармейская, 2.
Ответственное должностное лицо Юдина Мария Сергеевна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки: в соответствии с разделом 10 «Сведения по объекту закупки» до-кументации об электронном аукционе.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 15:04:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Место и порядок подачи заявок: для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке ОАО «ЕЭТП»,etp.roseltorg.ru, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки ОАО «ЕЭТП». Срок подачи заявок: участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 023 750 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08261000017
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставщик поставляет бумагу тремя партиями. Первую партию бумаги поставить в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания государственного контракта. Остальные 2 (две) партии поставить по заявкам Государственного заказчика в течение 4 квартала, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заявки, в день согласованный с заказчиком. По согласованию сторон возможна досрочная поставка, а также поставка меньшим количеством партий товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 237 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000005 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 307 125 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 22 раздела 10 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000005 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги листовой для офисной техники. Бумага листовая для офисной техники, формата А 4 (210*297мм.), белого цвета. Масса 1(м2/ г.) 80 ±1,5; шероховатость, (мл/мин) – 250±50; белизна – CIE (%), не менее 146 белизна ISO, (%) - не менее 95 непрозрачность,( %) - 92±1. Бумага соответствует ГОСТ 9327-60
Количество: 13125.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 1 023 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 1 023 750 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 443 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли в здании прокуратуры Ракитянского района
    Устройство дошкольной группы детского сада в здании МОУ "Дмитриевская СОШ" Ракитянского района Белгородской области (Завершение работ)
    Выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания прокуратуры Ракитянского района
    Поставка горюче-смазочных материалов
    Приобретение наградной продукции
    Бункер для сбора и хранения твердых коммунальных отходов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.