Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Недвижимость / земля

23-03-2018

Услуги по информационно - консультационному сопровождению и сервисному обслуживанию программных продуктов «1С: Предприятие 8» конфигурации «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8.2 редакция 1.0» (#32941989)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Подраздел: Финансовые услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №228084
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Номер закупки: 228084
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Услуги по информационно - консультационному сопровождению и сервисному обслуживанию программных продуктов «1С: Предприятие 8» конфигурации «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8.2 редакция 1.0»
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 22.03.2018 16:09 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.03.2018 07:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 28.03.2018 07:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ДЕПСОЦРАЗВИТИЯ ЮГРЫ
   
ИНН организации: 8601009644
   
Место нахождения: 628006, Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ МИРА, ДОМ 5
 
Почтовый адрес: Российская Федерация
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:  
  Телефон:  
 
E-mail адрес:
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Услуги по информационно - консультационному сопровождению и сервисному обслуживанию программных продуктов «1С: Предприятие 8» конфигурации «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8.2 редакция 1.0»
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: Не определена
Сведения о начальной (максимальной) цене:  
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 4
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ДЕПСОЦРАЗВИТИЯ ЮГРЫ
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: Не определена
 
 
Сведения о начальной (максимальной) цене:  
 
  Обеспечение заявки:    
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 628006, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 14а, кабинет 408;
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: С 01.04.2018 до 31.06.2018
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Услуги по информационно - консультационному сопровождению и сервисному обслуживанию программных продуктов «1С: Предприятие 8» конфигурации «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8.2 редакция 1.0» 620920190 - - 876 - Условная единица 1,00 - / - -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции:  
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Техническое задание.doc Техническое задание.doc
Проект контракта.docx Проект контракта.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   22.03.2018 16:09 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ткани
Поставка масел и охлаждающих жидкостей
Закупка продуктов питания (мукомольно-крупяные продукты) для нужд МБДОУ № 175
Поставка расходного медицинского материала для нужд ОРХМДиЛ
Выполнение работ на выполнение работ (услуг) по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Саратовская область, г. Балаково, проезд Энергетиков, д. 4
Закупка металлических ножей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.