Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Продовольственные товары

23-06-2017

Поставка круп для МБДОУ - детский сад комбинированного вида "Теремок" в третьем квартале 2017 года (#28648578)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 15 475 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126300014717000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка круп для МБДОУ - детский сад комбинированного вида "Теремок" в третьем квартале 2017 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связи с технической ошибкой не был выгружен проект контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 309340, Белгородская обл, Борисовский р-н, Борисовка п, ПЛ УШАКОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 309340, Белгородская обл, Борисовский р-н, Борисовка п, ПЛ УШАКОВА, 2
Ответственное должностное лицо Бондарева Виктория Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 16:01:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи и место подачи заявок на участие в электронном аукционе установлены в Части 11 «Порядок подачи и место подачи заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общие положения» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 475 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03263000551
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "ТЕРЕМОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало - на следующий день после заключения контракта, окончание –30 сентября 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 154 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлен в Части 10 «Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общие положения» документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810814031000003 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 773 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлены в Части 13 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта» Раздела I «Общие положения» документации. Банковское сопровождение контракта осуществляется в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Частью 15 «Банковское сопровождение контрактов» Раздела I «Общие положения» настоящей документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810814031000003 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 70.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 2 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 120.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 2 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Овсяные хлопья
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 1 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая
Количество: 110.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 1 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 120.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 6 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)


Всего на сумму: 15 475 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТЫ.rar (ДОКУМЕНТЫ.rar 564.69 Кб)
  • Техническая документация

    • ДОКУМЕНТЫ.rar (ДОКУМЕНТЫ.rar)
    • извещение.docx (извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дорожных знаков
    Поставка учебной литературы
    Поставка яиц куриных
    Оказание услуг по уходу за газонами и цветочными клумбами
    Выполнение работ по благоустройству территории в районе школ №30 и №34 м-н Королева
    Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.