Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Хозяйственные товары

17-10-2017

Поставка горюче смазочных материалов (#30232380)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 194 251 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0826300021517000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка горюче смазочных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 309189, Белгородская обл, Губкин г, УЛ МИРА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 309189, Белгородская обл, Губкин г, УЛ МИРА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Щербак Ирина Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2017 в 17:44:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определен в ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", разделах 16, 17 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация 1. Ответственность за полноту, точность и обоснованность сведений, содержащихся в документации об электронном аукционе, о начальной (максимальной) цене контракта, порядке ее формирования, сроках и условиях поставки товара, наименовании и описании объекта закупки, лимите финансирования, размере обеспечения заявки, размере обеспечения исполнения контракта, реквизитов счетов для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, полноты и достоверности сведений, представленных в приложении № 1 (Наименование и описание объекта закупки), обосновании начальной (максимальной) цены контракта, достоверности сведений в проекте муниципального контракта несет муниципальный заказчик – Управление образования администрации Губкинского городского округа. 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с Приложением № 3 "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта". 3. В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 194 250 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Губкинского городского округа
Номер организации заказчика 01263000383
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 942 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке определен в ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в порядке, установленном в ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810414033000033 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 712 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 35, ст. 45, ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о Контрактной системе). В соответствии с ч. 4 ст. 96 Закона о Контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В соответствии с ч. 3 ст. 96 Закона о Контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о Контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае обеспечения исполнения контракта путем предоставления банковской гарантии в соответствии с ч.3 ст. 45 Закона о Контрактной системе в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии в соответствии с п. 9.3 проекта контракта (Приложение №2 «Проект контракта»). Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать требования, указанные в ст. 45 Закона о Контрактной системе. Предусмотрена (Приложение № 2 «Проект контракта»)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810414033000033 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Масло гидравлическое
Количество: 13.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 1 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.29.120 (Масла гидравлические)

Наименование товара, работы, услуги: Жидкость тормозная
Количество: 70.98 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 203 Российский рубль
Стоимость: 14 444 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.43.110 (Жидкости тормозные для гидравлических передач)

Наименование товара, работы, услуги: Антифриз
Количество: 70.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 6 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.43.120 (Антифризы)

Наименование товара, работы, услуги: Антифриз.
Количество: 85.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 7 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.43.120 (Антифризы)

Наименование товара, работы, услуги: Масло моторное дизельное
Количество: 95.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 163 Российский рубль
Стоимость: 15 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.29.110 (Масла моторные)

Наименование товара, работы, услуги: Литол
Количество: 63.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 8 851 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.29.211 (Смазки пластичные)

Наименование товара, работы, услуги: Тосол
Количество: 360.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 21 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.43.120 (Антифризы)

Наименование товара, работы, услуги: Масло моторное
Количество: 825.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 126 Российский рубль
Стоимость: 103 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.29.110 (Масла моторные)

Наименование товара, работы, услуги: Жидкий ключ
Количество: 4.20 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 1 650 Российский рубль
Стоимость: 6 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.41.000 (Материалы смазочные)

Наименование товара, работы, услуги: Масло трансмиссионное
Количество: 90.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 7 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.29.150 (Масла трансмиссионные для подвижной техники)


Всего на сумму: 194 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 91 эа.rar (91 эа.rar 158.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Устройство пешеходной дорожки в с. Архангельское, Губкинского района, Белгородской области
    Поставка прачечного оборудования
    Выполнение работ по ремонту муниципальной квартиры в п.Политотдельский, ул.Победы дом1, кв.17 Прохоровского района
    Выполнение работ по ямочному ремонту улично-дорожной сети г. Старый Оскол
    Поставка посудомоечных машин
    Поставка мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.