Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Хозяйственные товары

20-04-2018

Поставка канцелярских товаров (#33452164)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №253444
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Номер закупки: 253444
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 19.04.2018 15:41 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2018 09:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 26.04.2018 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ОГБУ "БРЦ ПМСС"
   
ИНН организации: 3123304068
   
Место нахождения: 308000, Российская Федерация, БЕЛГОРОДСКАЯ, БЕЛГОРОД, ГУБКИНА
 
 
Почтовый адрес: 308000, Российская Федерация, БЕЛГОРОДСКАЯ, БЕЛГОРОД, ГУБКИНА
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Скляренко Наталья Ивановна
   
Телефон: +7(472)2205388
   
E-mail адрес:
  Факс:  
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка канцелярских товаров
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 8 400,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 4
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ОГБУ "БРЦ ПМСС"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 8 400,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г Белгород, ул Губкина, д 15Г
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 07.05.2018 г.
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Краски акриловые для ткани 8 цв. 20.59.30.110 - Чернила для письма или рисования - 778 - Упаковка 6,00 - / - -
Бумага офисная 500 л (согласно спецификации) 17.12.73.110 - Бумага мелованная для печати - 778 - Упаковка 10,00 - / - -
Бумага цветная для принтера 5 цветов по 50 л. 80 г/м2, А4 17.12.73.110 - Бумага мелованная для печати - 778 - Упаковка 2,00 - / - -
Ручка LINC GLISS 0,70 мм, синяя 20.59.30.110 - Чернила для письма или рисования - 796 - Штука 20,00 - / - -
Маркеры (текстовыделители) 1-5 мм, скошенные, 4 цвета 20.59.30.190 - Чернила прочие - 778 - Упаковка 10,00 - / - -
Клейкая лента (скотч) 48 мм х 100 м, упаковочная, прозрачная 32.99.59.000 - Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки - 796 - Штука 10,00 - / - -
Степлер офисный №10,скрепляет до 15 листов, встроенный антистеплер. 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 796 - Штука 7,00 - / - -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Поставка канцелярских товаров по условиям договора и спецификации
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Проект контракта на поставку товара - копия.doc Проект контракта на поставку товара - копия.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   19.04.2018 15:41 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Футбольная форма.
услуги по ремонту и замене запасных частей автомобилей
Поставка автомобильных запасных частей
Поставка чая на 1 полугодие 2018 года
Электронный аукцион КР-127/18 на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном в Курганской области по адресу: г. Курган, пр. Конституции, д. 51.
Ремонт проекторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.