Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Промтовары / бытовая техника

24-06-2021

Поставка канцелярских принадлежностей (#54585745)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126300035821000349
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Место нахождения Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, УЛ ГЕНЕРАЛА ЛЕБЕДЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, УЛ ГЕНЕРАЛА ЛЕБЕДЯ, 2
Ответственное должностное лицо Карпенко Светлана Владимировна
Телефон: +7 4722 233079
Факс: +7 4722 233079
Электронная почта: umz@mail.beladm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2021 в 17:35:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи и место подачи заявок на участие в Аукционе установлены в части 8 «Место и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общие положения» документации об Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 690 Российский рубль
Номер организации заказчика 01263000106
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение пяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101263000106001
Номер позиции 202101263000106001000107

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 107 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлены в части 10 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, информация о банковском сопровождении контракта, обеспечение гарантийных обязательств» Раздела I «Общие положения» документации об Аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643147010002600 л/с БИК 011403102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента упаковочная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 169 Российский рубль
Стоимость: 1 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)


Всего на сумму: 3 690 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №2 Проект контракта канцтовары.doc (Приложение №2 Проект контракта канцтовары.doc 103.5 Кб)
  • Приложение №1 Описание обекта закупки.docx (Приложение №1 Описание обекта закупки.docx 17.78 Кб)
  • Приложение №4 Информация об объекте закупки.docx (Приложение №4 Информация об объекте закупки.docx 17.46 Кб)
  • Приложение №3 Обоснование НМЦК.doc (Приложение №3 Обоснование НМЦК.doc 34.5 Кб)
  • Приложение №6 Рекомендуемый образец информации о нахождении товара в реестре промышленной продукции.docx (Приложение №6 Рекомендуемый образец информации о нахождении товара в реестре промышленной продукции.docx 14.98 Кб)
  • Приложение №5 Рекомендуемый образец.docx (Приложение №5 Рекомендуемый образец.docx 17.96 Кб)
  • Раздел II. Информационная карта.doc (Раздел II. Информационная карта.doc 161.5 Кб)
  • Раздел I. Общие положения.docx (Раздел I. Общие положения.docx 69.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по нанесению объекта стрит-арт на фасад дома №7 по ул. Железнякова в г.Белгороде
    Выполнение работ по ремонту кровли МБОУ СОШ № 37 г. Белгорода
    Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав (лицензий) на использование программного продукта
    Поставка технических средств реабилитации – кресел - колясок с ручным приводом комнатных для обеспечения ими в 2021 году инвалидов
    Поставка технических средств реабилитации – кресел - колясок с ручным приводом прогулочных для обеспечения ими в 2021 году инвалидов
    Выполнение работ по промывке и опрессовке системы отопления в 2021 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.