Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-09-2017

Верстак ДиКом ВЛ-150-04 + Экран ВЛ-150-Э4 (#29666624)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Участие бесплатно

Купить "Верстак ДиКом ВЛ-150-04 + Экран ВЛ-150-Э4"

Извещение о проведении торговой процедуры "Многолотовое ПДО покупателя № 1440728"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Общество с ограниченной ответственностью "Тамбовский бекон", Россия, 393672, Тамбовская область, г. Жердевка, ул. Заводская, д. 28А
Контактное лицо: Мартемьянов Александр Иванович
Специалист по закупкам и реализации
Общее наименование закупки: Верстак ДиКом ВЛ-150-04 + Экран ВЛ-150-Э4
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Признак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота
1

ОКПД2: [25.73] Инструмент

ОКДП: Столы, верстаки, тумбочки специальные

Верстак ДиКом ВЛ-150-04 + Экран ВЛ-150-Э4
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 1 шт. без указания цены
Условия оплаты: Оплата по факту. Цена товаров выставляется за единицу с учетом доставки, в том числе НДС 18%.
Оплата товаров осуществляется Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления товара на склад Покупателя. Датой поставки товаров является дата подписания товарной накладной на складе Покупателя. В случае не совпадения с нашими требованиями по условиям оплаты, необходимо указывать ваши условия в комментариях.
Условия поставки: Склад Покупателя. За свой счет и своими силами на склад Покупателя: Белгородская обл. Щебекинский район, г. Щебекино, ул. Урожайная 20 г.
Сроки выполнения предмета договора: Срок выполнения работ - в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента подписания Договора на оказание услуг.
Дата публикации: 04.09.2017 16:30
Дата завершения процедуры: 07.09.2017 15:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Место проведения: Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1440728" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Комментарии: торгах указывать цену за каждый лот руб. в т.ч. НДС.
Для участия в процедуре закупок обязательно подкрепление коммерческого предложения, с подписью и печатью на бланке организации.
В КП необходимо указать следующее:
1. Предмет закупки
2. Статус поставщика- производитель или официальный дистрибьютор, наличие лицензии и лицензированного склада.
3. Цену за единицу (лот) товара с НДС.
3. Срок оказания услуг (в календарных днях)
4. Условия оплаты
5. Опыт работы с ГК Русагро - лет, на рынке - лет
6. Гарантии

К коммерческому предложению необходимо прикрепить учредительные документы (заверенные ИНН, ОГРН, Устав, ЕГРЮЛ, финансовая и бухгалтерская отчетность за последние 2 календарных года, приказ о назначении руководителя), сертификаты качества на продукцию, спецификацию (состав товара)

По организационным вопросам прошу обращаться:
Ковальский Сергей Дмитриевич
+7 (4752) 55-05-55 доб.6471
KovalskiiSD@MBNrs.ru

Мартемьянов Александр Иванович
+7 (4752) 55-00-55 доб.6485
+7 (980) 782-18-27
MartemianovAI@MBNrs.ru

По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:

Кравец Константин Владимирович
Директор управления внутреннего аудита и контроля
Тел.: +7 (4752) 55-00-55 доб.6408, +7(915) 671-59-95;
E-mail: KravetsKV@MBNrs.ru, compliance@rusagrogroup.ru

Настоящий запрос на коммерческое предложение проводится в соответствии с Тендерным регламентом Организатора тендера в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1440728 Скачать файл Типовой договор (92 Кб) 04.09.2017 16:29
2-1440728 Скачать файл Спецификация (37 Кб) 04.09.2017 16:30
3-1440728 Скачать файл Форма КП (18 Кб) 04.09.2017 16:30


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в электронной форме по выбору организации на выполнение работ по реконструкции помещений для размещения кассово – инкассаторского центра «Октябрьский» Оренбургского отделения № 8623/0216 по адресу: Оренбургская область, с. Октябрьское, ул. Луначарского, 42 А для нужд Поволжского банка ПАО Сбербанк среди поставщиков субъектов малого или среднего предпринимательства, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного 03.06.2016 г. протокол 40/2016, 17.06.2016 г. протокол 43/2016, 15.07.2016г. протокол 50/2016, 10.08.2016г. протокол 58/2016г., 31.08.2016 протокол 64/2016, 07.09.2016 протокол 66/2016, 30.09.2016 протокол 73/2016, 03.11.2016 протокол 83/2016, 30.11.2016 протокол 90/2016, 14.07.2017 протокол 56/2017, 15.08.2017 протокол 67/2017, 25.08.2017 протокол 70/2017
Запрос котировок в электронной форме по выбору организации на оказание услуг по перевозке/доставке денежной наличности (банкнот и монет Банка России, иностранной валюты) и ценностей при обслуживании структурных подразделений, среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного 11.04.2016г. для нужд Западно-Сибирского банка ПАО Сбербанк
Открытый электронный аукцион по выбору организации для выполнения работ по созданию, ремонту и модернизации структурированных кабельных систем объемом менее 1000 портов в подразделениях Байкальского банка ПАО Сбербанк Иркутской области, Забайкальского края, Республики Бурятии, Республики Саха (Якутия) для нужд Байкальского банка ПАО Сбербанк
Арматура вентиляции
Металлопрокат
Металлопрокат

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.