Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0326100010324000049 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
308009, г. Белгород, ул. Преображенская, д. 87, кабинет № 212. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Реттих-Александрова Евгения Викторовна |
Адрес электронной почты |
e.rettih@31.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-4722-306929 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.01.2024 08:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.01.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание содержится в запросе цен (вложенный файл) 1 Кресло офисное / 31.01.12.160-00000005 Шт. 240 2 Стол письменный / 31.01.10.000-00000004 Шт. 7 3 Стол письменный / 31.01.10.000-00000004 Шт. 1 4 Тумба офисная деревянная / 31.01.12.150-00000003 Шт. 8 5 Шкаф для одежды деревянный / 31.01.12.131-00000003 Шт. 1 6 Шкаф деревянный для документов / 31.01.12.139-00000002 Шт. 1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 7 | ||
Миллиметр | 1 | ||
Сантиметр | 8 | ||
Штука | 240 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки: - г. Белгород, ул. Вокзальная, д. 17; - г. Белгород, пр-кт Б. Хмельницкого, д. 123; - г. Белгород, Народный бульвар, д. 53.; - Белгородская область, г. Алексеевка, ул. Красноармейская, д. 2; - Белгородская область, п. Борисовка, пл. Ушакова, д. 18; - Белгородская область, п. Вейделевка, ул. Центральная, д. 15; - Белгородская область, п. Волоконовка, ул.60 лет Октября, д. 27; - Белгородская область, г. Губкин, ул. Фрунзе, д. 22; - Белгородская область, п. Ивня, ул. Десницкого, д. 78; - Белгородская область, г. Старый Оскол, мкрн. Надежда, д. 7; - Белгородская область, г. Строитель, ул. Октябрьская, д. 6а; - Белгородская область, п. Красная Яруга, ул. Центральная, д. 31; - Белгородская область, г. Грайворон, ул. Ленина, д. 24; - Белгородская область, г. Бирюч, пл. Соборная, д. 10; - Белгородская область, г. Шебекино, пл. Центральная, д. 4; - Белгородская область, п. Ровеньки, ул. Ленина, д. 63; - Белгородская область, п. Чернянка, пл. Октябрьская, д. 20; - Белгородская область, пгт. Прохоровка, ул. Советская, д. 96; - Белгородская область, п. Ракитное, ул. Пролетарская, д. 31; - Белгородская область, г. Короча, ул. Ленина, д. 59; - Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. Красноармейская, д. 2; - Белгородская область, г. Валуйки, ул.1 Мая, д. 13. Срок поставки: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения государственного контракта. Количество: 258 шт. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты подписания документа о приёмке Заказчиком и распространяется на фурнитуру и крепежи, цвет, покрытие и свойство ЛДСП. Поставщик обязан заменить забракованный товар без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика после подписания акта о недостатках товара в течение 5 (пяти) рабочих дней. Размер обеспечения гарантийных обязательств - 10% от цены контракта Товар должен соответствовать требованиям Заказчика, должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов. Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. ТР ТС 025/2012 "Технический регламент Таможенного союза «О безопасности мебельной продукции». ГОСТ 16371-2014 «Мебель. Общие технические условия (Переиздание)». ГОСТ 19917-2014 «Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия (с Изменением № 1)». ГОСТ 22046-2016 «Мебель для учебных заведений. Общие технические условия (с Поправкой)» ГОСТ 18666-95 «Шкафы для учебных пособий. Функциональные размеры». Весь Товар должен поставляться в полной комплектации, включая фурнитуру и крепежи, необходимые для его сборки и установки и обеспечения работоспособности Товара в соответствии с его функциональным назначением и требованиями технических характеристик. Поставляемый Товар должен быть пригоден для обеспечения полноценной работы и удовлетворения нужд Заказчика |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Образец материала, дизайн, цвет, а также фурнитура и крепежи согласовываются с Заказчиком. Поставщик должен за свой счет обеспечить выполнение контрольных замеров перед началом поставки Товара, его сборки и установки. Сборка производится силами и за счет средств Поставщика. Обязательства Поставщика по поставке Товара будут исполнены только по получении Заказчиком всего Товара в состоянии, готовом к использованию, и документов, предусмотренных для данного вида Товара. Товар считается готовым к использованию после его сборки и установки в помещениях Заказчика Поставщиком. После окончания сборки и установки Товара Поставщик осуществляет уборку помещений и вывоз упаковочного материала (мусора) за пределы территории Заказчика. Требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка Товара не должна иметь механических повреждений, трещин, вздутий, вмятин и других дефектов, ухудшающих внешний вид и препятствующих их нормальному функционированию. Товар должен быть свободным от прав третьих лиц и не являться предметом залога, ареста или иного обременения. Поставщик обязан возместить реальный ущерб, причиненный имуществу Заказчика в ходе исполнения Поставщиком обязательств по контракту, в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента заявления Заказчиком соответствующего требования. |
Приложения: | |
Прилож 1 к запросу поставка мебели.docx |
|
Запрос поставка мебели....docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1647418 |