Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0326100010324000468 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедического изделия – корсет функционально-корригирующий для обеспечения им в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
308009, г. Белгород, ул. Преображенская, д. 87 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чуйченко Юлия Алексеевна |
Адрес электронной почты |
y.dudysheva@31.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4722-306929 |
Факс |
7-4722-306929 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.05.2024 10:05 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.05.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно прикрепленного файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Корсет функционально-корригирующий | 32.50.22.125 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно прикрепленного файла |
Порядок оплаты |
оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта выполненных работ. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия и его продолжительность должна соответствовать требованиям нормативно технической документации и должна быть указана гарантия не менее 7 (семи) месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ: Выполнение работ должно осуществляться по месту нахождения Подрядчика. Снятие мерок, примерка, подгонка и другие сопутствующие работы, доставка (передача) протезно-ортопедического изделия должны осуществляться по согласованию с Получателем: - по месту жительства Получателя; - в пункте выдачи, организованном Подрядчиком в населенном пункте по месту жительства Получателя; - по месту нахождения Подрядчика. В случае выбора получателем способа получения изделия через пункт выдачи: обеспечить передачу изделия получателю в стационарных пунктах выдачи, в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Срок выполнения работ – не более 30 (тридцати) календарных дней с момента получения Реестра Направлений или при представлении Получателем паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком. |
Приложения: | |
Запрос.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1843722 |