Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Мебель и интерьер

30-06-2024

Закупка Инвентарь Противопож. потребность АО «ЛГОК» в 2024г (#79080626)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Закупка Инвентарь Противопож. потребность АО «ЛГОК» в 2024г
Закупка Инвентарь Противопож. потребность АО «ЛГОК» в 2024г

Категория справочника закупаемой продукции и услуг: EF3 Инвентарь противопожарный
Участники закупки: Все поставщики
Категория ОКПД2:
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
31.09 Мебель прочая
31.09.12 Мебель деревянная для спальни, столовой и гостиной
Показать все (ещё 1)
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 29.06.2024 14:16
Дата окончания подачи заявок: 05.07.2024 14:00
Дата последнего редактирования: 29.06.2024 14:16
Организатор: ООО УК "МЕТАЛЛОИНВЕСТ"
Заказчики: АО "ЛЕБЕДИНСКИЙ ГОК"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Использовать приведенную стоимость
Рассчитывать приведенную стоимость предложений участников. Одним из критериев выбора победителя будет приведенная стоимость.
:
Да
Запретить указание альтернативных единиц измерения
При включенной настройке участник не сможет указать альтернативную единицу измерения: цену нужно указывать за единицу измерения организатора.
При выключенной настройке участник сможет указать альтернативную единицу измерения, при этом цена тоже должна быть указана за единицу измерения поставщика.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Закупочная документация: Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
15 минут
Условия оплаты: Отсрочка не менее 67 дней (рекомендовано)
Условия поставки: Поставка до склада Покупателя. Базис поставки DDP
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Белгородская обл, г Губкин, промзона Промплощадка ЛГОКа
Комментарии:
Уважаемые поставщики!
Коллеги, смотри вложения к конкурсу с доп. информацией по закупаемым стульям

Обязательно при подаче предложения заполнение полей:
1) "Наименование аналога/позиции у поставщика", где указываете конкретную модель товара;
2) Срок поставки;
3) Количество, ед.изм. Поставщика;
4) Ед.изм. Поставщика;
5) Валюта предложения поставщика;
6) Условия платежа;
7) Базис поставки;
8) Город отгрузки (город по базису поставки).
Все вопросы необходимо размещать в разделе "Разъяснения" ЭТП.
Требуемые условия:
1. Обязательно приложить Коммерческое предложение с картинками предлагаемой продукции.
2. Поставка на условиях DDP.
3. Отсрочка платежа не менее 67 дней с момента поставки и сборки ТМЦ (рекомендовано).
4. Согласие на единый платежный день.
5. Заключение договора в редакции компании Металлоинвест:
https://www.metalloinvest.com/purchases/zaklyuchenie-
dogovora/
6.Наличие электронного документооборота (Контур.Диадок)
7. Гарантийные обязательства, наличие сертификата соответствия, паспорта качества на продукцию.
8. Прохождение процедуры аккредитации компании:
Общая аккредитация и аккредитация в области Устойчивого развития
https://www.metalloinvest.com/purchases/kak-stat-postavshchikom/

Квалификационный отбор – группа Мебель и Предметы Интерьера (EF5)-№912
https://www.b2b-center.ru/personal/srm/accreditation/view/912/

При выборе поставщика во внимание будет приниматься OTIF поставщика (% своевременности поставки).

Настоящим уведомляем Вас о том, что в группе компаний МЕТАЛЛОИНВЕСТ ведется активный мониторинг исполнения договорных обязательств и оценка лояльности поставщиков.
В связи с этим, участвуя в конкурсных процедурах и подписывая договорные документы, Вы принимаете обязательство информировать покупателя о статусе исполнения договора (в виде ответов на входящие запросы покупателя).

Для получения технической помощи при подаче заявки (предложения) необходимо обратиться в службу по работе с поставщиками по телефонам: +7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19, доб.7610, 7620, назвав номер процедуры.
По всем остальным вопросам, связанным с участием в данной закупочной процедуре, просьба обращаться к Канна Инне Юрьевне - тел.:7 (4725) 373939, доб. 1132
i.kanna@mks.metalloinvest.com

Настоящий запрос не являлся извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447-449 ч.1ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ.
Таким образом, указанная процедура не накладывает на организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру работников УФПС Свердловской области
Плунжер ч.ПВ(1)516 СБ - 1шт (04/30008364) (id900868) (2-й этап торгов) (id913977)
Изделия по чертежам (заявки ц.36 - 30007983, 30008048, 30008054, 30008057, 30008059, 30008149, 30008150) (id900231) (3-й этап торгов) (id913978)
Изделия по чертежам (з.04/30008363 на ковочный пресс) (id900896) (3-й этап торгов) (id913979)
Корпус ч.ПВ197(5)673 СБ (04/30008373) (id903386) (2-й этап торгов) (id913980)
Утепленная спецодежда

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.