Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0326100010324000667 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Изготовление и поставка перегородки |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
308009,Белгородская обл,,Белгород г,,Преображенская ул,87,, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Реттих-Александрова Евгения Викторовна |
Адрес электронной почты |
e.rettih@31.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (4722) 30-69-29 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.08.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.08.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта в прилагаемых документах |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Перегородка | 31.09.13.190 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки: г. Белгород, ул. Преображенская, д. 87. Срок поставки: в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке товара. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты подписания Заказчиком Акта о приемке товара и распространяется на фурнитуру и крепежи, цвет, покрытие и свойство ЛДСП. Поставщик обязан заменить некачественный Товар на качественный Товар в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня получения уведомления Заказчика. Замена Товара ненадлежащего качества осуществляется силами и за счет Поставщика |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар должен соответствовать требованиям Заказчика, должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов. Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. ТР ТС 025/2012 "Технический регламент Таможенного союза «О безопасности мебельной продукции». ГОСТ 16371-2014 «Мебель. Общие технические условия (Переиздание)». Весь Товар должен поставляться в полной комплектации, включая фурнитуру и крепежи, необходимые для его сборки и установки и обеспечения работоспособности Товара в соответствии с его функциональным назначением и требованиями технических характеристик. Поставляемый Товар должен быть пригоден для обеспечения полноценной работы и удовлетворения нужд Заказчика. Поставщик должен за свой счет обеспечить выполнение контрольных замеров перед началом поставки Товара, его сборки и установки. Сборка производится силами и за счет средств Поставщика. Обязательства Поставщика по поставке Товара будут исполнены только по получении Заказчиком всего Товара в состоянии, готовом к использованию, и документов, предусмотренных для данного вида Товара. Товар считается готовым к использованию после его сборки и установки в помещениях Заказчика Поставщиком. После окончания сборки и установки Товара Поставщик осуществляет уборку помещений и вывоз упаковочного материала (мусора) за пределы территории Заказчика. |
Приложения: | |
Приложение № 1_форма КП_.docx |
|
Запрос цен.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1952536 |