Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-11-2017

Оказание услуг по ремонту вычислительной и оргтехники (#30785637)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Оказание услуг по ремонту вычислительной и оргтехники
ремонт СВТ

Категории классификатора: 7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)
7250020 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту электронно-вычислительной техники
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно-вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Категория ОКПД2:
95.11.10.000 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Категория ОКВЭД2:
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 500 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 500 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 21.11.2017 15:55
Дата окончания подачи заявок: 04.12.2017 14:00
Дата последнего редактирования: 21.11.2017 15:55
Ответственное лицо: Токмакова Оксана Викторовна
Организатор: ПАО «Квадра»
Почтовый адрес заказчика: 300012, Тульская область, г. Тула, ул. Тимирязева, 99В
Место нахождения заказчика: 300012, Тульская область, г. Тула, ул. Тимирязева, 99В
Контактный адрес e-mail: Tokmakova_OV@belgorod.quadra.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4722) 24-64-81
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата оказанных услуг осуществляется За-казчиком в течение 30 календарных дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных услуг по договору (отдельному этапу договора).
Условия поставки: С 01.01.2018 до 31.12.2018 г.
Место рассмотрения заявок: г.Белгород, Щорса, 45 "З"
Дата и время рассмотрения заявок: 11.12.2017 13:00
Дата и время подведения итогов: 29.12.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Белгородская область, Белгородский район
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сопровождение комплекса программно-технических средств: информационно-управляющей сети общетехнологических систем и вентиляции (КПТС ИУС ОТСВ) зд.672Р и локальной измерительной системы комплекса по переработке отходов (КПТС ЛИС1 КПО) зд.660
Право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Реакторное здание 20UJA. Установка закладных деталей, нанесение АКЗ, бетонирование, демонтаж фундаментов башенных кранов и бетонораспределительных стрел» ...
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту универсального сварочного аппарата Huerner HST 300 Print+
Право заключения договора на Оказание полного комплекса услуг по уборке помещений, расположенных в здании по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65
Выбор поставщика по изготовлению полиграфической продукции (блокноты, буклеты, календари, брошюры, каталоги).
Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей LEXUS,FORD,MERCEDES,MITSUBISHI,TOYOTA с заключением долгосрочного договора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.