Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-11-2022

Оказание услуг по разработке, адаптации, модификации, установке, тестированию и сопровождению системы управления административно-хозяйственной деятельности на базе программного продукта "Парус-Бюджет 8" (#66832147)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 149 850 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0826300021522000179
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера оказание услуг по разработке, адаптации, модификации, установке, тестированию и сопровождению системы управления административно-хозяйственной деятельности на базе программного продукта "Парус-Бюджет 8"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 309189, Белгородская обл, Губкин г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 309189, Белгородская обл, Губкин г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Чикалова Светлана Юрьевна
Телефон: +7 (47241) 55367
Электронная почта: gubkin107@yandex.ru
Дополнительная информация: Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» Юридический адрес: РФ, 309181, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Кирова, д.69 Фактический адрес: РФ, 309181, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Кирова, д.69 Номер телефона: 8 (47241) 7-01-86 Адрес электронной почты: uo_munzakaz@mail.ru Ответственные должностные лица муниципального заказчика: Киселева О.В. – ведущий специалист отдела закупок муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» - за формирование и подачу пакета документов для осуществления закупки, тел. 8(47241) 7-01-86 Арнаутов А.А. - главный специалист отдела информационного и правового обеспечения муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» - за описание объекта закупки, тел. 8(47241) 7-01-86. Черноусов Д.В. – ведущий специалист отдела информационного и правового обеспечения муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» - за составление проекта муниципального контракта, тел. 8(47241) 7-01-86. Шунаева Л.Г. - начальник отдела закупок муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» - за направление муниципального контракта Исполнителю, за размещение на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) информации о заключении (изменении) муниципального контракта, информации об исполнении (расторжении) муниципального контракта, тел. 8(47241) 7-01-86, uo_munzakaz@mail.ru Ковалева И.В. - директор муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» - за подписание муниципального контракта.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2022 16:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги РФ,309181, Белгородская область, г.Губкин, ул. Кирова, 69

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по разработке, адаптации, модификации, установке, тестированию и сопровождению системы управления административно-хозяйственной деятельности на базе программного продукта "Парус-Бюджет 8" Услуги по сопровождению компьютерных систем Условная единица 1 149850 149850


Итого: 149850 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 14985 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта До заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в размере 10 % от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее, чем размер аванса (в случае установления такого аванса). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 3 - Обоснование Н(М)ЦК.docx

Приложение№2 Проект контракта.doc

Приложение № 1 - Описание объекта закупки.doc

Приложения 4, 5, 6.rar

Титульный лист.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.