Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Хозяйственные товары

09-04-2008 - (тендер #214291)

Спортивное оборудование и инвентарь

Регион проведения тендера: Белгородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Открытый аукцион на проведение модернизации спортивного аудиторного фонда для Старооскольского филиала БелГУ.

Уникальный номер закупки: 3

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ГОУ ВПО "Белгородский государственный университет"

Место нахождения: г. Белгород, ул. Победы, 85

Почтовый адрес: 308015, г. Белгород, ул. Победы, 85

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 308015, г. Белгород, ул. Победы, 85

Телефон: (4722) 30-11-06, 30-12-59

Факс: (4722) 30-14-77

Адрес электронной почты: koval@bsu.edu.ru

Контактное лицо: Коваль Дмитрий Николаевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации/Внебюджетные средства Старооскольского филиала БелГУ.

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 669, 095 руб.

Наименование товара (работы, услуги): Открытый аукцион на проведение модернизации спортивного аудиторного фонда для Старооскольского филиала БелГУ.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 364. Спортивные товары

Количество товара (объем работ, услуг): согласно аукционной документации.

Единица измерения: согласно аукционной документации.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно аукционной документации.

Место поставки

Код места поставки: г. СтарыйОскол

Место поставки: г. Старый Оскол, м-н Солнечный, 19.

Условия поставки: согласно аукционной документации.

Сроки (периоды) поставки: в течении 60 календарных дней после подписания гос. контракта, но не позднее 20.07.2008г.

Оплата контракта

Форма оплаты: в безналичной форме

Сроки и порядок оплаты: Аванс – 30%, далее в течение 15 банковских дней по мере приемки Покупателем товара.

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: По адресу заказчика у контактного лица, не позднее 2-х рабочих дней заказчика с момента подачи письменного запроса о выдаче аукционной документации в форме электронного документа, содержащего сведения о заявителе (юридические и информационные реквизиты) и номер аукциона согласно объявления об открытом аукционе опубликованного на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов и направленного на E-mail контактного лица заказчика. Аукционная документация выдаётся после полного возмещения расходов на неё, произведённого по договору, оформляемому у контактного лица заказчика, путём безналичного перечисления заявителем денежных средств на счёт заказчика или в кассу заказчика по квитанции.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Аукционная документация (AD). | [298 KB] (07.04.2008 13:32)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: По адресу заказчика

Порядок подачи заявок: Заявки принимаются в письменной форме, в запечатанном конверте

Дата начала подачи заявок: 07.04.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 27.04.2008 17:00

Начало рассмотрения заявок

Место: По адресу заказчика

Дата: 28.04.2008

Проведение аукциона

Место: По адресу заказчика

Дата: 29.04.2008

Порядок проведения аукциона

согласно аукционной документации.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 4(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 07.04.2008

Создан: 07.04.2008 13:24

Последняя модификация: 07.04.2008 15:58

Источник: zakupki.gov.ru/108729759

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.