Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0226100001019000555 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий для обеспечения ими в 2020 году инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 53 кабинет № 604. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Корсунова Юлия Александровна |
Адрес электронной почты |
expert@ro31.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4722-235938 |
Факс |
7-4722-339115 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.11.2019 16:11 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.12.2019 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2019 - 01.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно прикреплённому файлу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1700.00000000000 | ||
Штука | 3400.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту будет производиться по безналичному расчету Заказчиком на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ по поставке Товара Получателю. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения составит 30% от начальной максимальной цены контракта. |
Запросы ПМЖ.doc |