Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область /

10-01-2024

Запрос цены. Поставка в 2024 году технических средств реабилитации - абсорбирующего белья (впитывающие простыни (пеленки)), подгузников (#75460107)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Закупочная организация: ОПФР по Белгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0326100010324000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0326100010324000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2024 году технических средств реабилитации - абсорбирующего белья (впитывающие простыни (пеленки)), подгузников

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 53, кабинет № 210 на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты: a.puzanova@31.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пузанова Алла Михайловна.

Адрес электронной почты

a.puzanova@31.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-472-2235966

Факс

+7-472-2235966
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.01.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.01.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно прикрепленному файлу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1825
Штука 2190
Штука 5840
Штука 8760
Штука 1810
Штука 8500


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно прикрепленному файлу

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету Заказчиком на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Данный товар является продукцией одноразовой, в связи, с чем срок предоставления гарантии качества не устанавливается, но должен быть указан срок годности продукции (не менее чем до декабря 2025 г.).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к месту, условиям, объемам и срокам поставки: Место поставки товара до конкретного получателя осуществляется в Белгородскую область: по месту жительства получателя после получения направления или реестра направлений, сформированного заказчиком и передаваемого поставщику (его представителю). Срок поставки товара: 15 (пятнадцать) календарных дней со дня получения Реестра направлений или при представлении Получателями документа, удостоверяющего личность, и Направлений, выдаваемых Заказчиком.
Приложения:

ТЗ.doc

Запрос.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1636549

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) медицинских изделий: Стол операционный универсальный, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (1)
Запрос цены. Оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) медицинских изделий: Светильник хирургический потолочный, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) медицинских изделий: Светильник хирургический передвижной, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) медицинских изделий: Монитор пациента многофункциональный, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) медицинских изделий: Система электрохирургическая, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка в 2024 году технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения (анальных тампонов)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.