Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область /

11-06-2024

Запрос цены. Поставка жалюзи оконных вертикальных тканевых (#78676774)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Закупочная организация: ОПФР по Белгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0326100010324000491 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0326100010324000491

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка жалюзи оконных вертикальных тканевых

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

308009, г. Белгород, Преображенская, д. 87, кабинет № 212.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Реттих-Александрова Евгения Викторовна

Адрес электронной почты

e.rettih@31.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-4722-306929
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.06.2024 17:05

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.06.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

№ п/п Наименование товара/КТРУ Ед. измерения товара Количество товара Описание, требования к значениям показателей (характеристик) товара Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики 1 Жалюзи оконные / 13.92.22.120-00000017 шт. 5 Тип жалюзи Вертикальные - Вид материала ламелей Ткань - Сырьевой состав ткани Синтетический - Способ открывания/закрывания жалюзи Ручной - Вид жалюзи по форме Прямоугольные -Способ установки Потолочное - Грязеотталкивающая пропитка Да - Дополнительные характеристики* Обоснование необходимости использования дополнительной информации: в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, для наиболее полного и объективного описания объекта закупки, а именно: Цвет – светло бежевый. Размер (В х Ш) – 2,60 м. х 2,20 м. – 2 шт. Цвет – белый.Размер (В х Ш) – 2,27 м. х 2,69 м.; 2,27 м. х 2,85 м.; 2,27 м. х 3,25 м. – 3 шт. Количество 5 шт.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки: г. Белгород, ул. Преображенская, д. 87. Срок поставки: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения государственного контракта

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен соответствовать требованиям Заказчика, должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов. Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам, в том числе: - ГОСТ 33125-2014 "Межгосударственный стандарт. Устройства солнцезащитные. Технические условия" - ГОСТ Р 54863-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Жалюзи и ставни. Определение дополнительного термического сопротивления Поставляемый Товар должен быть пригоден для обеспечения полноценной работы и удовлетворения нужд Заказчика Гарантийные обязательства. Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты подписания документа о приёмке Заказчиком и распространяется на фурнитуру, крепежи, цвет. Поставщик обязан заменить забракованный товар без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика после подписания акта о недостатках товара в течение 5 (пяти) рабочих дней. Размер обеспечения гарантийных обязательств - 10% от цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка Товара не должна иметь механических повреждений, трещин, вздутий, вмятин и других дефектов. Весь Товар должен поставляться в полной комплектации, включая фурнитуру и крепежи, необходимые для его сборки и установки и обеспечения работоспособности Товара в соответствии с его функциональным назначением и требованиями технических характеристик. После заключения контракта Поставщиком делаются окончательные замеры. Поставщик перед изготовлением товара самостоятельно осуществляет индивидуальные уточняющие замеры на каждое окно, необходимые для изготовления товара на месте установки. Стоимость замеров включена в общую стоимость товара. Поставщик осуществляет за свой счет и собственными силами доставку (транспортные, погрузо-разгрузочные работы, подъем изделия на этаж), монтаж (включая стоимость всех крепежных материалов и комплектующих). Все работы по установке выполняются с применением собственных инструментов (в т.ч. сверление отверстий - инструментами с пылеуловителями) поставщика). Требования к монтажу. Поставщик обеспечивает выполнение монтажа собственными силами, а также вправе привлекать третьих лиц. В случае, если вследствие проведения монтажа повреждено имущество, Поставщик обязан восстановить данные повреждения за свой счет. В ходе выполнения монтажа Поставщик обеспечивает необходимые мероприятия по технике безопасности, охране окружающей среды, по пожарной безопасности. Ответственность за соблюдение сотрудниками Поставщика правил техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда и санитарно-гигиеническо
Приложения:

ЗАПРОС ЦЕН_жалюзи.doc

Приложение № 1_форма КП к запросу жалюзи.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1855967

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по ремонту кресел - колясок
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кресло-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и обеспечению техническими средствами реабилитации – вкладным башмачком
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатных и прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (средства для защиты и ухода за кожей - защитная пленка в форме салфеток)
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (средства для защиты и ухода за кожей - нейтрализатор запаха)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.