Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область /

27-06-2024

Запрос цены. Поставка жалюзи оконных вертикальных тканевых (#79015286)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Закупочная организация: ОПФР по Белгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0326100010324000527 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0326100010324000527

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка жалюзи оконных вертикальных тканевых

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

308009,Белгородская обл,,Белгород г,,Преображенская ул,87,,

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Реттих-Александрова Евгения Викторовна

Адрес электронной почты

e.rettih@31.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

84722 30-69-29
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.06.2024 17:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.07.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки в прилагаемых документах



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2
Штука 1
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки: г. Белгород, ул. Преображенская, д. 87. Срок поставки: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения государственного контракта.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения контракта - 30% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты подписания документа о приёмке Заказчиком и распространяется на фурнитуру, крепежи, цвет. Поставщик обязан заменить забракованный товар без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика после подписания акта о недостатках товара в течение 5 (пяти) рабочих дней. Размер обеспечения гарантийных обязательств - 10% от цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен соответствовать требованиям Заказчика, должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов. Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам, в том числе: - ГОСТ 33125-2014 "Межгосударственный стандарт. Устройства солнцезащитные. Технические условия" - ГОСТ Р 54863-2011 "Национальный стандарт Российской Федерации. Жалюзи и ставни. Определение дополнительного термического сопротивления Поставляемый Товар должен быть пригоден для обеспечения полноценной работы и удовлетворения нужд Заказчика. Обязательства Поставщика по поставке Товара будут исполнены только по получении Заказчиком всего Товара в состоянии, готовом к использованию, и документов, предусмотренных для данного вида Товара. Товар должен быть свободным от прав третьих лиц и не являться предметом залога, ареста или иного обременения.Требования к монтажу. Поставщик обеспечивает выполнение монтажа собственными силами, а также вправе привлекать третьих лиц. В случае, если вследствие проведения монтажа повреждено имущество, Поставщик обязан восстановить данные повреждения за свой счет. В ходе выполнения монтажа Поставщик обеспечивает необходимые мероприятия по технике безопасности, охране окружающей среды, по пожарной безопасности. Ответственность за соблюдение сотрудниками Поставщика правил техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда и санитарно-гигиенического режима возлагается на Поставщика.
Приложения:

Приложение № 1_форма КП.docx

ЗАПРОС ЦЕН_жалюзи.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1875534

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатных и прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом для управления одной рукой комнатных и прогулочных
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – костылей
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кресло-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - аккумуляторных батарей для кресел - колясок с электроприводом
Запрос цены. Поставка кресел-колясок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.