Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область /

11-07-2024

Запрос цены. Поставка мебели (#79290599)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Закупочная организация: ОПФР по Белгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0326100010324000554 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0326100010324000554

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка мебели

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

308009,Белгородская обл,,Белгород г,,Преображенская ул,87,,

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Реттих-Александрова Евгения Викторовна

Адрес электронной почты

e.rettih@31.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(4722) 30-69-29
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.07.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.07.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка мебели. Подробное описание объекта закупки в прилагаемых документах



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 12
Штука 1
Штука 21
Штука 10
Штука 6
Штука 5
Штука 1
Штука 11
Штука 3
Штука 1
Штука 1
Штука 73
Штука 9


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки: г. Белгород, ул. Преображенская, д. 87. Срок поставки: в течение 30 (тридцать) рабочих дней с момента заключения государственного контракта.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения контракта - 30% от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты подписания документа о приёмке Заказчиком и распространяется на фурнитуру и крепежи, цвет, покрытие и свойство ЛДСП. Поставщик обязан заменить забракованный товар без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика после подписания акта о недостатках товара в течение 5 (пяти) рабочих дней. Размер обеспечения гарантийных обязательств - 10% от цены контракта. Товар должен соответствовать требованиям Заказчика, должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов. Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка Товара не должна иметь механических повреждений, трещин, вздутий, вмятин и других дефектов, ухудшающих внешний вид и препятствующих их нормальному функционированию. Товар должен быть свободным от прав третьих лиц и не являться предметом залога, ареста или иного обременения. Поставщик обязан возместить реальный ущерб, причиненный имуществу Заказчика в ходе исполнения Поставщиком обязательств по контракту, в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента заявления Заказчиком соответствующего требования. Весь Товар должен поставляться в полной комплектации, включая фурнитуру и крепежи, необходимые для его сборки и установки и обеспечения работоспособности Товара в соответствии с его функциональным назначением и требованиями технических характеристик. Поставляемый Товар должен быть пригоден для обеспечения полноценной работы и удовлетворения нужд Заказчика
Приложения:

Приложение № 1_форма КП(1) поставка мебели.docx

ЗАПРОС ЦЕН_мебель.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1892344

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка ширмы для нужд ОНС ГБУЗ «Городской больницы №4»
Запрос цены. Поставка реагентов
Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан-получателей набора социальных услуг в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги по профилям заболеваний: заболевания по Классу VI МКБ-10 «Болезни нервной системы», заболевания по Классу X МКБ-10 «Болезни органов дыхания», заболевания по Классу XIII МКБ-10 «Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани», заболевания по Классу IV МКБ-10 «Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ», заболевания по Классу XI МКБ-10 «Болезни органов пищеварения»
Запрос цены. Оказание услуг по технической экспертизе газовых котлов ARISTON Genus 35 FF
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Молокоотсос, с электропитанием, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению в 2024 году протезно-ортопедических изделий - корсетов полужесткой фиксации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.