Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0326100010324000613 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по уборке помещений и территории административного здания Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Белгородской области на 1 полугодие 2025 г. |
Для субъектов малого предпринимательства | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
308009,Белгородская обл,,Белгород г,,Преображенская ул,87,, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Михайлова Светлана Александровна |
Адрес электронной почты |
0402@041.pfr.ru |
Номер контактного телефона |
(4722) 30-69-77 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.07.2024 14:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.08.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по уборке помещений и территории административного здания Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Белгородской области на 1 полугодие 2025 г. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Квадратный метр | 840 | ||
Квадратный метр | 3896.9 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Объем оказываемых услуг: 3896,9 м2, 840 м2. Место оказания услуг: г. Белгород, Народный бульвар, д. 53. Срок (период) оказания услуг: с 01 января 2025 г. по 30 июня 2025 г. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Убираемая площадь: Административное здание общей площадью 3896,9 м2, этажность – 8 этажей, в т.ч. цокольный (423,7 м2) и технический (455 м2) этажи. Лифтовые кабины – 2 шт. Количество санузлов – 20 (21 унитаз, 20 раковин, 1 писсуар). Покрытие пола: кафельная плитка, паркет, ламинат. Количество входов здание – 3, в т.ч. здание имеет 1 пожарный запасный выход. Прилегающая территория, подлежащая уборке – площадью 840 м2, в т.ч. вход в здание, пандус и металлическая лестница запасного входа в здание. Один раз в мае (конкретная дата по согласованию с Заказчиком) выполняется мойка: - окон и витражей с внутренней стороны здания с использованием ручного инвентаря (высоко расположенных окон и витражей с использованием лестниц, стремянок и т.п.). - москитных сеток с двух сторон. |
Приложения: | |
Приложение № 1 (уборка Нар.бул.) 1 пол 25.docx |
|
Запрос уборка 1 полуг 25 г..doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1916611 |