Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область /

01-08-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения (индивидуальных средств по уходу за стомой) для обеспечения ими в 2024 году. (#79662147)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Закупочная организация: ОПФР по Белгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0326100010324000619 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0326100010324000619

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения (индивидуальных средств по уходу за стомой) для обеспечения ими в 2024 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

308009,Белгородская обл,,Белгород г,,Преображенская ул,87,,

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ломова Татьяна Михайловна

Адрес электронной почты

t.lomova@31.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7 (4722) 30-69-68, доб. 0157
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2024 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.08.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения (индивидуальных средств по уходу за стомой) для обеспечения ими в 2024 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно прикрепленного файла

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта установить в размере 30% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Данный Товар является продукцией одноразовой, в связи, с чем, срок предоставления гарантии качества не устанавливается, но должен быть указан срок годности продукции (не менее чем до декабря 2025 г.) и условия хранения.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Условия и сроки поставки товара: товар поставляется в полном объеме в Белгородскую область в соответствии с календарным планом. Поставка товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней с даты получения Поставщиком реестра Направлений (с даты получения от заказчика реестра Направлений не позднее 22 ноября 2024 г.). Поставщик обязан еженедельно предоставлять Заказчику сведения о статусе отработки выданных получателям Направлений на получение Товара (дата принятия Направления в работу, согласованная с получателем дата выдачи Товара, фактическая дата выдачи Товара). Место поставки товара: Доставка (передача) технических средств реабилитации должны осуществляться по согласованию с Получателем: – по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; – в стационарных пунктах выдачи, в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи товара и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Приложения:

Запрос цен на защитную пленку.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1918438

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление и монтаж 2х ярусного полочного стеллажного мезонина на площади 2500 кв.м.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом для управления одной рукой комнатных и прогулочных
МГ-011278 (для тех.обслуживания ГТО техники 3 кв.24г.)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий - Ларингоскоп интубационный жесткий, многоразового использования, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Поставка ремней для объектов ТДХ Тверь, Кубанский комбинат хлебопродуктов ООО
Запрос цены. Оказание услуг по диагностике и ремонту аппаратов хирургический для травматологии и ортопедии «Аккулан 3 ТИ» (ACCULAN 3TI) с принадлежностями

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.