Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0326100010324000918 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники |
для субъектов малого предпринимательства и социально- ориентированных некоммерческих организаций | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
308009,Белгородская обл,,Белгород г, Народный бульвар, д.53, каб.205 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Панищева Елена Васильевна |
Адрес электронной почты |
e.panischeva@31.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(4722 27-59-81 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 01.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники. подробное описаниеи во вложенном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пачка | 8210 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки товара: поставщик самостоятельно доставляет товар Заказчику в в срок с 03 марта 2025 по 21 марта 2025 г. Поставка товара осуществляется в будние дни: понедельник - пятница - с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00. Место поставки товара: Место поставки Количество товара, пачек 1 г. Белгород, ул. Вокзальная, д. 17 1560 2 г. Белгород, ул. Преображенская, д. 87 655 3 г. Белгород, ул. Б. Хмельницкого, д. 123 455 4 п. Красное, ул. Подгорная, д. 6 15 5 п. Красная Яруга, ул. Центральная, д.2 10 6 г. Грайворон, ул. Ленина, д. 24 65 7 пгт. Борисовка, пл. Ушакова, д.18 65 8 г. Алексеевка, Красноармейская, д. 2 645 9 г. Бирюч, пл. Соборная, д.10 155 10 г. Валуйки, ул.1 Мая, д. 13 275 11 п. Волоконовка, ул. 60 лет Октября, д.27 115 12 п. Вейделевка, ул. Центральная, д.15 40 13 п. Ровеньки, ул. Ленина, д.63 70 14 г. Губкин, ул. Фрунзе, д. 22 430 15 г. Старый Оскол, мкр. Надежда, д.7 1090 16 г. Белгород, ул. Народный Бульвар 53 1295 17 п. Чернянка, пл. Октябрьская, д.20 105 18 г. Строитель, ул. Октябрьская, д.6а 320 19 пгт. Прохоровка, ул. Советская, д. 96 120 20 п. Ивня, ул. Десницкого, д. 78 115 21 п. Ракитное, ул. Пролетарская, д. 31 110 22 г. Короча, ул. Ленина, д. 59 165 23 г. Новый Оскол, ул. Красноармейская, д. 2 165 24 г. Шебекино, пл. Центральная, д. 4 170 Итого 8210 Поставщик не менее чем за 1 (один) рабочий день до осуществления поставки товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки товара в место доставки |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставляемый товар должен соответствовать ГОСТ Р 57641-2017 Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия Товар должен быть новым, ранее не бывшим в употреблении, на товаре не должно быть механических повреждений. Поставляемый товар должен соответствовать функциональным характеристикам, установленным производителем. Качество и безопасность поставляемого товара должно соответствовать действующим в Российской Федерации документам, утвержденным на данные виды товаров Перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности продукции, предлагаемых поставщиком: соответствие функциональным, техническим и качественным характеристикам |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к упаковке товара: Товар должен быть поставлен в упаковке, обеспечивающей сохранность товара при обычных условиях хранения и транспортировки. Упаковка должна обеспечивать полную сохранность товара от повреждений и порчи при его перевозке различными видами транспорта и длительном хранении, а также предохранять от атмосферных влияний. Поставка Товара осуществляется транспортом Поставщика, что подтверждается товарной накладной или УПД. Погрузо-разгрузочные работы в процессе сдачи Товара транспортной организации для доставки Заказчику производятся силами и за счет Поставщика. Факт поставки Товара подтверждается товарно-транспортной накладной или иным документом. |
Приложения: | |
Запрос бумага 2025.docx |
|
Прил 1 к запр бумага 2025.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2046105 |