Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-08-2014

Запрос предложений (объявление о покупке) № 399614. Офисная мебель. (#13535830)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 117 500 рублей
Организатор тендера: ООО "Белэнергомаш-БЗЭМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Офисная мебель.
Стол руководителя, брифинг боковой, подставки для с/б, шкаф для одежды, шкаф со стеклом, стол персонала, тумбы, кресла.26 эл-в. Цвет Ольха и Сакура. Участникам необходимо ВНИМАТЕЛЬНО изучить комментарии к настоящей процедуре перед подачей предложения (Поставка)

Категории классификатора:
3311659 Кресла специальные прочие
3611111 Столы письменные бестумбовые
3611112 Столы письменные однотумбовые
3611113 Столы письменные двухтумбовые
3611114 Столы письменные трехтумбовые с выносной тумбой
Показать все (ещё 27) Скрыть 27 категорий
Общая стоимость закупки: 117 500,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 07.08.2014 09:51
Действительно до: 13.08.2014 10:00
Дата вскрытия предложений: 13.08.2014 11:00
Дата последнего редактирования: 07.08.2014 09:51
Ответственное лицо: Коноваленко Сергей
Организатор процедуры: ООО "Белэнергомаш-БЗЭМ"
Дополнительная информация по тендеру
Попозиционная закупка
Участники попозиционной закупки могут подавать предложение по отдельным позициям закупки, но обязательно по всему объему выбранных позиций.
:
Да
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Отсрочка платежа 20 дней с момента приёмки на складе заказчика.
Условия поставки: Услуги по транспортировке включены в стоимость товара.
Срок поставки - 35 неделя 2014г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, 308017, Белгородская область, г. Белгород, ул. Волчанская, д. 165
Дополнительная информация по тендеру:
Комментарии:
Процедура является попозиционной, участники процедуры могут давать предложения по каждой из закупочных позиций, любой из участников торговой процедуры может направлять свои новые ценовые предложения неограниченное количество раз, а также несколько предложений подряд.

Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Загрузка коммерческого предложения ОБЯЗАТЕЛЬНА (с подробным описанием предлагаемой продукции и комплектации).

Цвет у медели для руководителя только "Сакура", у персонала - только "Ольха".

Цены в извещении указаны с НДС, доставкой и сборкой.

Предложения подавать ТОЛЬКО комплексной поставкий.

Предложения подавать с учётом сборки мебели на территории Заказчика. Время сборки не болжно превышать два рабочих дня.

Габаритные размеры и внешний вид альтернативных вариантов мебели не должны в худшую сторону отличаться от требуемых параметров.

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПОДАЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ У УЧАСТНИКА НАСТОЯЩЕЙ ПРОЦЕДУРЫ ЕСТЬ 1 ЧАС (НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОДЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ) ДЛЯ ПОДГРУЗКИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ТЕМИ УСЛОВИЯМИ И ЦЕНАМИ, НА КОТОРЫХ ЗАКОНЧИЛИСЬ ТОРГИ.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цен (объявление о покупке) № 399716. Оказание услуг на выполнение ремонтных работ
Запрос предложений (объявление о покупке) № 398936. Ремонт строительных конструкций зданий и сооружений...
Запрос цен (объявление о покупке) № 399715. Подготовка к работе в осенне-зимний период (изоляционные...
Ремонт стрелового устройства портального крана «Кондор» ОАО "Торговый порот Посьет"
Запрос предложений (объявление о покупке) № 399325. Пресс инструмент

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.