Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-04-2016

Поставка изделий медицинского назначения: диагностические панели для количественной и качественной  экспресс-диагностики критических состояний  на иммунофлуоресцентном  анализаторе «TRIAGE MeterPro» (согласно спецификации) для централизованного обеспечения медицинских организаций области на 2016 г.    (#22456783)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 1 258 875 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126200000416001033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения: диагностические панели для количественной и качественной  экспресс-диагностики критических состояний  на иммунофлуоресцентном  анализаторе «TRIAGE MeterPro» (согласно спецификации) для централизованного обеспечения медицинских организаций области на 2016 г.   
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области
Место нахождения Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, Белгородский, 85/А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, Белгородский, 85/А, -
Ответственное должностное лицо Абросимова Анна Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2016 в 14:20:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки, в соответствии с частью 7 раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Порядок подачи заявок участников аукциона изложен в части 7 раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Дополнительная информация Описание объекта закупки в соответствии с требованиями ст. 33 Федерального закона №44-ФЗ. В соответствии с приложением №1 «Описание объекта закупки» (Спецификация)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 258 875 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда (Средства фонда обязательного медицинского страхования) Бюджет Белгородской области в том числе: - Областной бюджет для оказания специализированной высокотехнологичной медицинской помощи
Номер организации заказчика 01262000002
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта по 01.12.2016г. Поставщик поставляет товар в соответствии со спецификацией, разнарядкой (извещением о прикреплении). Покупатель формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Покупателя. Поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента передачи ему заявки, в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 15 часов 00 минут.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 588 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе изложен в части 5 раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810314032000011 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 62 943 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, а также информация о банковском сопровождении контракта изложены в части 6 раздела 1 «Общие положения» документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810314032000011 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 1.Панель для количественного определения Д-димеров в крови
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 690 Российский рубль
Стоимость: 306 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: 2. Панель для количественного экспресс-определения уровня В-натрийуретического пептида (BNP)
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 34 200 Российский рубль
Стоимость: 68 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: 3. Панель для количественного экспресс-определения уровня В-натрийуретического пептида (BNP)
Количество: 25.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 343 Российский рубль
Стоимость: 883 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 258 875 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1155а-19-04-16-155-ИМН-диагностич панели-ДЗ.rar (1155а-19-04-16-155-ИМН-диагностич панели-ДЗ 216.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение исполнителя на оказание услуг службы спасения на водах городского пляжа г. Губкин Белгородской области
    Оказание услуг по техническому обслуживанию легкового автомобиля
    Поставка изделий медицинского назначения   диагностические полоски для исследования мочи для централизованного обеспечения медицинских организаций области на 2016 г.          
    Поставка изделий медицинского назначения Наборы реагентов, калибраторов и контрольных сывороток in vitro для анализатора иммунологического «Соbаs  е 411, 601» (согласно спецификации) для централизованного обеспечения медицинских организаций области на 2016 г.
    Приобретение мягкого инвентаря для МУ «Оздоровительный лагерь им. А.Гайдара»
    Поставка компьютеров и оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.