Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-03-2017

Услуга на проведение периодического медицинского осмотра (#26920557)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 512 009 рублей
Организатор тендера: ПАО «Квадра»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Услуга на проведение периодического медицинского осмотра
(Комплексная услуга)

Категории классификатора: 8513090 Виды санитарно-профилактических услуг прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКПД2:
86.21.1 Услуги в области общей врачебной практики
Категория ОКВЭД2:
86.2 Медицинская и стоматологическая практика
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 512 009,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 512 009,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 02.03.2017 16:16
Дата окончания подачи заявок: 14.03.2017 14:00
Дата последнего редактирования: 02.03.2017 16:16
Ответственное лицо: Токмакова Оксана Викторовна
Организатор: ПАО «Квадра»
Почтовый адрес заказчика: 300012, Тульская область, г. Тула, ул. Тимирязева, 99В
Место нахождения заказчика: 300012, Тульская область, г. Тула, ул. Тимирязева, 99В
Контактный адрес e-mail: Tokmakova_OV@belgorod.quadra.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4722) 24-64-81
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: Оплата оказанных услуг производиться отдельно по каждому этапу договора в течение 60 календарных дней с даты оказания услуг, но не ранее пятнадцатого числа месяца, в котором осуществляется оплата, на основании подписанного Сторонами документа о приемке оказанных услуг по отдельному этапу договора и выставленного Поставщиком счета – для контрагентов, не входящих в число субъектов малого и среднего предпринимательства;
Оплата оказанных услуг производится отдельно по каждому этапу договора в срок не более 30 календарных дней со дня подписания заказчиком документа о приемке оказанных услуг по отдельному этапу договора - для контрагентов из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.
Условия поставки: 1. Проведение периодического медицинского осмотра работникам, указанным в Приложении №1 в течение 20 календарных дней с момента подписания договора
2. Проведение периодического медицинского осмотра работникам, указанным в Приложении №2 в период с 02.10.2017 по 27.10.2017
Место рассмотрения заявок: г.Белгород, Щорса, 45 "З"
Дата и время рассмотрения заявок: 27.03.2017 13:00
Дата и время подведения итогов: 14.04.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 308000 Россия, Белгородская область, г. Белгород, 1-й Мичуринский пер, 22
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Блочно-модульная котельная. Поставка, монтаж и пуско-наладочные работы.
Определение подрядчика на выполнение СМР, ПНР по титулу: Строительство РП-10 кВ «Агрострой»с установкой ячеек в РУ-10 кВ,ПКЛ-10 кВ от ячеек №306 и №807 в РУ-10 кВ ПС-25 «Встреча» до сооружаемого РП-10 кВ,в т.ч.ПИР, МО,Наро-Фоминский р-н., с.п....
Поставка съёмника гидравлического
Закупка моющих средств Ника-Свежесть, Ника-2 для нужд ОАО "Казанский хлебозавод №3"
Выполнение работ согласно техническому заданию по объекту: «ПИР Реконструкция ВЛ 10 кВ (5 объектов) Калужская область ПО Кировские электрические сети» для нужд филиала «Калугаэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья».
Поставка системы резервного копирования.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.