Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-06-2017

Поставка дезинфицирующих средств (#28535512)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Сумма контракта: 494 795 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0126200000417001185
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка дезинфицирующих средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, ПР-КТ БЕЛГОРОДСКИЙ, 85/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, ПР-КТ БЕЛГОРОДСКИЙ, 85/А
Ответственное должностное лицо Абросимова Анна Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2017 в 12:41:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Порядок подачи заявок участников аукциона изложен в части 7 раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Описание объекта закупки в соответствии с требованиями ст. 33 Федерального закона №44-ФЗ согласно приложению №1 «Описание объекта закупки»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 494 794 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03263000352
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ГОРОДА БЕЛГОРОДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется Поставщиком с даты заключения Контракта по 1 декабря 2017 г. по заявке заказчика и в течение 5 дней с момента поступления такой заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 947 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе изложен в части 6 раздела 1 «Общие положения»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810914033000001 л/с БИК 041403001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 739 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, а также информация о банковском сопровождении контракта изложены в части 9 раздела 1 «Общие положения» настоящей документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810914033000001 л/с БИК 041403001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство на основе ЧАС+амин+гуанидин
Количество: 150.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 373 Российский рубль
Стоимость: 55 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.159 (Антисептики и дезинфицирующие препараты прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство на основе кислородсодержащих соединений
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 734 Российский рубль
Стоимость: 22 041 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.159 (Антисептики и дезинфицирующие препараты прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство на основе ДХИЦК
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 329 Российский рубль
Стоимость: 82 305 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.159 (Антисептики и дезинфицирующие препараты прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство на основе изопропилового спирта
Количество: 30.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 312 Российский рубль
Стоимость: 9 382 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.159 (Антисептики и дезинфицирующие препараты прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство на основе ЧАС
Количество: 350.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 367 Российский рубль
Стоимость: 128 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.159 (Антисептики и дезинфицирующие препараты прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство на основе ЧАС+гуанидин
Количество: 250.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 785 Российский рубль
Стоимость: 196 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.159 (Антисептики и дезинфицирующие препараты прочие)


Всего на сумму: 494 794 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1332а-15.06.17 ГКБ№1-23.06.17.rar (1332а-15.06.17 ГКБ№1-23.06.17.rar 232.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение учебной литературы (учебники)
    Приобретение учебной литературы (учебники)
    Предварительный отбор участников закупки в целях своевременной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. (Пиломатериалы)
    Предварительный отбор участников закупки в целях своевременной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. (Посуда)
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
    Предварительный отбор участников закупки в целях своевременной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. (мебель)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.