Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0326300006720000002
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 ГОРОДА СТАРОГО ОСКОЛА"Название тендера Предварительный отбор участников закупки в целях своевременной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 ГОРОДА СТАРОГО ОСКОЛА"
Место нахождения Российская Федерация, 309511, Белгородская обл, Старый Оскол г, МИКРОРАЙОН ОЛИМПИЙСКИЙ, 13А
Почтовый адрес Российская Федерация, 309511, Белгородская обл, Старый Оскол г, МИКРОРАЙОН ОЛИМПИЙСКИЙ, 13А
Ответственное должностное лицо Мишина Ольга Владимировна
Телефон: 7-4725-421782
Факс: 7-4725-322083
Электронная почта: zakup@gdp3.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2020 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2020 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие 309511, Белгородская область город Старый Оскол, микрорайон Олимпийский, 13а, кабинет 308 (3 этаж), в рабочие дни, с 8:00 до 16:30 по московскому времени, перерыв с 12:00 до 12:30
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подается участником в письменной форме в запечатанном конверте в срок и по форме, который указан в извещении о проведении предварительного отбора, с указанием на конверте номера и даты извещения на проведение предварительного отбора из открытой части Единой информационной системы в сфере закупок. Любой участник предварительного отбора вправе подать только одну заявку. Заявка на участие в предварительном отборе должна быть подписана уполномоченным представителем участника закупки и заверена печатью (для юридических лиц). Все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки. Подача заявок на участие в предварительном отборе на электронную почту заказчика не предусмотрена. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего такую заявку, заказчик выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения. В заявке могут быть указаны только те товары, которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р и указанным в Приложении №1. В случае если из определенных данным Перечнем видов товаров, работ, услуг участник закупки может осуществлять только поставку отдельных групп товаров, выполнение определенных работ, оказание конкретных услуг в заявке необходимо указать, какие именно товары, работы, услуги предлагается поставить (выполнить, оказать).
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Необходимо без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, в возможно короткий срок
Начальная (максимальная) цена контракта
Номер организации заказчика 03263000067
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 ГОРОДА СТАРОГО ОСКОЛА"
Контрактные условия
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Препараты для лечения заболеваний пищеварительного тракта и обмена веществ
Код по ОКПД2: 21.20.10.110 (Препараты для лечения заболеваний пищеварительного тракта и обмена веществ)
Наименование товара, работы, услуги: Препараты общетонизирующие
Код по ОКПД2: 21.20.10.122 (Препараты общетонизирующие)
Наименование товара, работы, услуги: Препараты, влияющие на кроветворение и кровь
Код по ОКПД2: 21.20.10.130 (Препараты, влияющие на кроветворение и кровь)
Наименование товара, работы, услуги: Препараты для лечения сердечно-сосудистой системы
Код по ОКПД2: 21.20.10.140 (Препараты для лечения сердечно-сосудистой системы)
Наименование товара, работы, услуги: Препараты для лечения заболеваний кожи
Код по ОКПД2: 21.20.10.150 (Препараты для лечения заболеваний кожи)
Наименование товара, работы, услуги: Препараты гормональные для системного использования, кроме половых гормонов
Код по ОКПД2: 21.20.10.180 (Препараты гормональные для системного использования, кроме половых гормонов)
Наименование товара, работы, услуги: Препараты противомикробные для системного использования
Код по ОКПД2: 21.20.10.190 (Препараты противомикробные для системного использования)
Наименование товара, работы, услуги: Препараты противоопухолевые и иммуномодуляторы
Код по ОКПД2: 21.20.10.210 (Препараты противоопухолевые и иммуномодуляторы)
Наименование товара, работы, услуги: Препараты для лечения нервной системы
Код по ОКПД2: 21.20.10.230 (Препараты для лечения нервной системы)
Наименование товара, работы, услуги: Препараты для лечения органов дыхательной системы
Код по ОКПД2: 21.20.10.250 (Препараты для лечения органов дыхательной системы)
Наименование товара, работы, услуги: Препараты для лечения заболеваний органов чувств
Код по ОКПД2: 21.20.10.260 (Препараты для лечения заболеваний органов чувств)
Всего на сумму:
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 Описание объекта закупки (препараты лекарственные).docx (Приложение 1 Описание объекта закупки (препараты лекарственные) 15.21 Кб)Приложение 2 Форма заявки (препараты лекарственные).docx (Приложение 2 Форма заявки (препараты лекарственные) 19.06 Кб)Приложение3 Опись документов (препараты лекарственные).docx (Приложение3 Опись документов (препараты лекарственные) 15.86 Кб)Приложение 4 Проект Контракта на поставку лекарственных средств.doc (Приложение 4 Проект Контракта на поставку лекарственных средств 201 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки; Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной мукиМука грубого помола из пшеницы; Крупа гречневая; Пшено; Крупа перловая; Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья; Крупа маннаяХлеб недлительного храненияСредства для мытья посуды; Порошки чистящие; Мыло туалетное жидкое; Средства моющие для стекол и зеркал; Средства моющие для туалетов и ванных комнат; Порошок стиральныйПоставка лекарственных средствКонсервы мясные