Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0226100001020000760 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание в 2021 году услуг по санаторно-курортному лечению застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве, с заболеванием по Классу по Классу XIX МКБ-10 «Травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин» (спинальные больные)», в медицинской организации (санаторно-курортной организации). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
308000, г. Белгород, Народный бульвар, д.53, кабинет № 207. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пузанова Алла Михайловна |
Адрес электронной почты |
vred@ro31.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7(4722)235966 |
Факс |
+7(4722)235966 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2020 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.10.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно прикрепленному файлу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание в 2021 году услуг по санаторно-курортному лечению застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве, с заболеванием по Классу по Классу XIX МКБ-10 «Травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин» (спинальные больные)», в медицинской организации (санаторно-курортной организации) для сопровождающего лица | 86.90.19.140 | Койко-день | 42 |
Оказание в 2021 году услуг по санаторно-курортному лечению застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве, с заболеванием по Классу по Классу XIX МКБ-10 «Травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин» (спинальные больные)», в медицинской организации (санаторно-курортной организации) для застрахованного лица | 86.90.19.140 | Койко-день | 42 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Курорты Республики Крым |
Порядок оплаты |
Оплата производится за фактически оказанные услуги путем перечисления денежных средств с лицевого счета заказчика на расчетный счет исполнителя в размере стоимости фактически оказанных услуг исполнителем за отчетный период в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания заказчиком акта о приемке оказанных услуг. Обязательства заказчика по оплате работы считаются исполненными с момента списания денежных средств с лицевого счета заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения контракта составит 30% от начальной максимальной цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки оказания услуг в течение 2021 года (с момента заключения контракта, но не ранее 29 июля 2021 года и не позднее 24 сентября 2021 года). |
Приложения: | |
Крым спинальники.doc |