Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0226100001021000144 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедического изделия - протеза нижней конечности для обеспечения им в 2021 году инвалида |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 53 кабинет № 604. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бурдуковская Анастасия Сергеевна |
Адрес электронной почты |
expert@ro31.fss.ru. |
Номер контактного телефона |
+7-472-2235938 |
Факс |
+7-472-2339115 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2021 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.04.2021 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 06.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно прикрепленному файлу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно прикрепленному файлу |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту будет производиться по безналичному расчету Заказчиком на расчетный счет Подрядчика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ по изготовлению Изделия Получателю |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
устанавливается со дня выдачи готового Изделия в эксплуатацию: - на протезы нижних конечностей - не менее 24 месяцев. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По контракту Подрядчик будет обязан выполнить работы и передать Изделие непосредственно Получателю. Выполняемые работы по обеспечению инвалида изделием должны содержать комплекс медицинских, технических и социальных мероприятий проводимых с Получателем по месту жительства Получателя. Работы должны быть направлены на полное и/или частичное восстановление утраченных функций. Строго соблюдать сроки выполнения работ - 60 (сорок) календарных дней с момента получения Реестра Направлений или при представлении Получателем паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком. (с даты получения от заказчика реестра Направлений до 30 сентября 2021 г.). Выполнение работ должно осуществляться по месту нахождения Подрядчика. Снятие мерок, примерка, подгонка и другие сопутствующие работы, доставка (передача) протезно-ортопедического изделия должны осуществляться по согласованию с Получателем: - по месту жительства Получателя (инвалида); - в пункте выдачи, организованном Подрядчиком в населенном пункте по месту жительства Получателя. В случае выбора получателем способа получения товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу товара получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи товара и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами. |
Приложения: | |
ТЗ.doc |
|
Запрос цен на протез голени модул..doc |