Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-04-2021

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедического изделия - протеза нижней конечности для обеспечения им в 2021 году инвалида (#52634856)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Закупочная организация: Государственное учреждение-Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0226100001021000144 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0226100001021000144

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедического изделия - протеза нижней конечности для обеспечения им в 2021 году инвалида

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 53 кабинет № 604.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бурдуковская Анастасия Сергеевна

Адрес электронной почты

expert@ro31.fss.ru.

Номер контактного телефона

+7-472-2235938

Факс

+7-472-2339115
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.04.2021 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.04.2021 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2021 - 06.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно прикрепленному файлу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно прикрепленному файлу

Порядок оплаты

Оплата по контракту будет производиться по безналичному расчету Заказчиком на расчетный счет Подрядчика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ по изготовлению Изделия Получателю

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

устанавливается со дня выдачи готового Изделия в эксплуатацию: - на протезы нижних конечностей - не менее 24 месяцев. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

По контракту Подрядчик будет обязан выполнить работы и передать Изделие непосредственно Получателю. Выполняемые работы по обеспечению инвалида изделием должны содержать комплекс медицинских, технических и социальных мероприятий проводимых с Получателем по месту жительства Получателя. Работы должны быть направлены на полное и/или частичное восстановление утраченных функций. Строго соблюдать сроки выполнения работ - 60 (сорок) календарных дней с момента получения Реестра Направлений или при представлении Получателем паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком. (с даты получения от заказчика реестра Направлений до 30 сентября 2021 г.). Выполнение работ должно осуществляться по месту нахождения Подрядчика. Снятие мерок, примерка, подгонка и другие сопутствующие работы, доставка (передача) протезно-ортопедического изделия должны осуществляться по согласованию с Получателем: - по месту жительства Получателя (инвалида); - в пункте выдачи, организованном Подрядчиком в населенном пункте по месту жительства Получателя. В случае выбора получателем способа получения товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу товара получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи товара и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Приложения:

ТЗ.doc

Запрос цен на протез голени модул..doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка специальных жидкостей для нужд МВД по Республике Бурятия (в рамках государственного оборонного заказа)
Запрос цены. Поставка лекарственных средств для ГБУЗ «Петропавловская ЦРБ» для медицинского применения
Запрос цены. Поставка контейнеров металлических для твердых коммунальных отходов для нужд ГБУ "МФЦ РБ"
Запрос цены. Поставка смазочных материалов и специальных жидкостей для нужд МВД по Республике Бурятия (в рамках государственного оборонного заказа)
Запрос цены. Приобретение в собственность муниципального образования Клинцовский муниципальный район Брянской области жилого помещения, в рамках реализации переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации для обеспечения ребенка - инвалида - слуховых аппаратов цифровых заушных сверхмощных.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.