Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0126200000421002596
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Пирацетам на 2021г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, ПРОСПЕКТ БЕЛГОРОДСКИЙ, 85/А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, ПРОСПЕКТ БЕЛГОРОДСКИЙ, 85/А, -
Ответственное должностное лицо Кареева Ольга Сергеевна
Телефон: +7 4722 320374
Факс: +7 4722 353553
Электронная почта: zakupki1@belgoszakaz.ru
Дополнительная информация: Сведения о заказчике:Департамент здравоохранения Белгородской области
Место нахождения, почтовый адрес: 308005, г. Белгород,
Свято-Троицкий бульвар, 18
Адрес электронной почты: zdrav@belzdrav.ru
Номер контактного телефона: (4722) 32-14-47
Крылова Людмила Степановна – первый заместитель начальника
департамента здравоохранения Белгородской области (4722) 32-14-47
Шумакова Наталья Алексеевна - начальник управления закупок департамента здравоохранения Белгородской области
(4722) 35-63-07 farmuzo@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2021 в 17:40:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Порядок подачи заявок участников аукциона изложен в части 13 раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2021
Дополнительная информация Срок, в течение которого победитель аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта должен подписать контракт, условия признания победителя аукциона или иного участника аукциона, с которым заключается контракт, уклонившимся от заключения контракта изложен в ст. 83.2. Федерального закона № 44-ФЗ.
Сведения о возможности изменения условий контракта при его исполнении в соответствии с проектом контракта (Приложение №2 «Проект контракта» к документации об электронном аукционе).
Предусмотрена о возможность заказчика при заключении контракта увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта в соответствии с ч. 18 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 71 344 Российский рубль
Номер организации заказчика 01262000002
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок доставки:
Поставка осуществляется равными партиями:
1-ая: Поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня заключения контракта.- 1/2 общего количества поставляемого товара;
2-ая: c 1 по 15 октября 2021 г.- оставшееся количество поставляемого товара.
При возникновении потребности осуществляется досрочная доставка товара на основании письменной заявки Получателя. В этом случае в Заявке ставится отметка «срочно». Такая доставка должна быть произведена Поставщиком в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки. Заявка направляется Получателем на бумажном носителе или в электронном виде любым видом связи, в том числе по электронной почте, факсимильной связи.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101262000002001
Номер позиции 202101262000002001000814
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 567 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, а также информация о банковском сопровождении контракта изложены в части 9 раздела 1 «Общие положения» настоящей документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643140000002600 л/с БИК 011403102
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2799а-23-06-21 Пирацетам-01-07-21+126+1289+РУ+лиценз.rar (2799а-23-06-21 Пирацетам-01-07-21+126+1289+РУ+лиценз.rar 56.29 Кб)Приложение 1 Описание объекта закупки ЛС, инструкция по заполнению и рекомендуемая форма первой части аявки - новая 15н.xlsx (Приложение 1 Описание объекта закупки ЛС, инструкция по заполнению и рекомендуемая форма первой части аявки - новая 15н.xlsx 37.67 Кб)Приложение № 3 ОНМЦК.xls (Приложение № 3 ОНМЦК.xls 206 Кб)Приложение № 4 План распределения.xls (Приложение № 4 План распределения.xls 472 Кб)ДЗСЗН ЛП Приложение № 2 Проект ГК (15н).docx (ДЗСЗН ЛП Приложение № 2 Проект ГК (15н).docx 96.84 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение 1 жилого помещения для лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в Корочанском районеВыполнение работ по ремонту системы отопления МБОУ СОШ № 31 г. БелгородаУстановка качелей в парке семья, в парке сосновый, в центральном парке, парковой зоне в районе СОШ №3, в районе ЦКР "Оскол"Выполнение работ по промывке и опрессовке системы отопления в 2021 г. (1)Поставка металлоконструкции для нужд Вознесеновской территориальной администрации администрации Шебекинского городского округа Закупка лекарственных средств 2021 год