Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0226100001021000205
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - БЕЛГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения (уроприемников, индивидуальных средств для ухода за стомой) для обеспечения ими в 2021 году инвалидов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.07.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - БЕЛГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, Б-Р НАРОДНЫЙ, ДОМ 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 308000, Белгородская обл, Белгород г, Народный бульвар, 53, -
Ответственное должностное лицо Погорельцева Лариса Сергеевна
Телефон: (4722) 33-91-30
Факс: (4722) 23-59-21
Электронная почта: zakupki@ro31.fss.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2021 в 15:58:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки https://www.rts-tender.ru, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Порядок подачи заявок участников закупки – согласно документации (см. п. 24 Информационной карты документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.08.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000419023
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 568 163 Российский рубль
Номер организации заказчика 02261000010
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - БЕЛГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг товар поставляется в полном объеме в Белгородскую область в соответствии с календарным планом. Поставка товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Направлений (с даты получения от заказчика реестра направлений до 31 октября 2021г.)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 681 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе п. 27. раздел II. Информационная карта электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03252643000000072600 л/с БИК 011403102
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202102261000010001
Номер позиции 202102261000010001000077
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 170 449 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе п. 31. раздел II. Информационная карта электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000072600 л/с БИК 011403102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной
Количество: 4410 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 426 623 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Двухкомпонентный дренируемый уроприемник в комплекте: адгезивная пластина
Количество: 600 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 41 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Двухкомпонентный дренируемый уроприемник в комплекте: уростомный мешок
Количество: 1800 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 100 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
568 163 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 47.5 Кб)Документация об аукционе с изменениями.doc (Документация об аукционе с изменениями 324 Кб)Решение.doc (Решение 48.5 Кб)Проект _ГК.docx (Проект _ГК 108.26 Кб)Обоснование_НМЦК_010227-21_23.07.2021 15:26:03.xlsx (03 8.91 Кб)Тендерная документация
Извещение ЭА с изменениями.doc (Извещение ЭА с изменениями 137.5 Кб)Техническая документация
- Извещение ЭА (Извещение ЭА.doc)
- Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xls)
- Документация об аукционе (Документация об аукционе.doc)
- Проект _ГК (Проект _ГК.docx)
- 03 (Обоснование_НМЦК_010227-21_23.07.2021 15:26:03.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся 1-4 классов общеобразовательного учреждения.Поставка автобусовОказание услуг по организации питания учащихся общеобразовательного учрежденияОказание услуг по организации горячего питания обучающихся 1-4 классов общеобразовательного учреждения.Оказание услуг по организации питания обучающихся и воспитанников общеобразовательного учрежденияОказание услуг по организации питания обучающихся общеобразовательного учреждения ОГБОУ «Пятницкая СОШ»