... Развернуть
Запрос КП на ветеринарные препараты для нужд Птицефабрика Томская (АНАЛОГИ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ) ПЕРЕТОРЖКА 24.09.21
Растворитель Нобилис Дилуент СА 800 мл
Вакцина Innovax ND-IBD
Вакцина Нобилис ND CLONE 30
Вакцина Нобилис Gumboro 228E Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
21.20.10 Препараты лекарственные
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
22.09.2021 12:15
|
Дата окончания подачи заявок:
|
23.09.2021 10:10
|
Дата последнего редактирования:
|
22.09.2021 12:15
|
Организатор:
|
АО "СИБАГРО"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
|
0,2% от цены за единицу
|
Закупочная документация:
|
Не загружена
|
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
10 минут
|
Условия оплаты:
|
60 календарных дней отсрочка
|
Условия поставки:
|
указание крайней даты поставки
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Адрес поставки указан в табличной части закупаемых позиций
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Комментарии запрос КП с переторжкой:
|
Уважаемые поставщики! Запрос цен проводится в 2 этапа: 1 этап: Начиная с момента объявления запроса цен вам придет на почту ( указанную при регистрации на В2В ) приглашение
поучаствовать в процедуре. В любое удобное для вас время начиная с момента объявления до 13:55 Томского времени !!! Вам необходимо зарегистрироваться на Участие в закупке
(запросе цен) путем подачи заявки на участие в процедуре. Цены нужно поставить первоначальные, по которым выставляются торги. Внимание! Это не обязывает Вас контрактоваться на
данный объем, это нужно для регистрации и включении вас в участие онлайн в данном торговой процедуре. 2 этап: Переторжка . При объявлении переторжки вам придет на почту
(указанную на В2В) приглашение поучаствовать. Если Вы не подадите заявку на первом этапе, то не сможете поучаствовать в переторжке, которая начнется в 14:00 Томского времени
(как обычные торги на прежней площадке). Предусмотрено автоматическое продление после последнего предложение на 10 минут.
|
Требование, предъявляемое к товару Ветеринарные препараты:
|
Соответствие качественным документам. При выявлении фальсификата по поставленной продукции, штраф составляет 100% от стоимости поставленной партии. Остаточный срок годности на
момент поставки не менее 6 месяцев. Поставщик несет полную ответственность за качество продукции, при участии в электронном аукционе на СУБСТАНЦИИ, особенно китайского
производства. При предварительном контрольном исследовании и обнаружении несоответствия (метод жидкостной хроматографией) по качеству Поставщик в течение 3 рабочих дней обязан
заменить всю партию и провести за свой счет исследования новой входной партии, подтверждающее процентное содержание действующего вещества.
|
Необходимые документы Ветеринарные препараты:
|
Обязательные документы, сопровождающие ветеринарные препараты (товар):• Сертификат соответствия, в котором указаны - номер, дата выдачи, наименование выдавшего органа, срок
действия.• В счет-фактуре или отдельном письме должны быть прописаны – номер партии (лота), дата выработки, срок годности, завод изготовитель, количество и наименование
препарата. Если поставляемый груз состоит из нескольких серий – указываются все в соответствии с поставляемым количеством.• Условия доставки должны соответствовать описанным в
инструкции или наставлении, утвержденным действующим руководителем или заместителем руководителя Россельхознадзора РФ, копия которого тоже прикладывается к документам
сопровождающих товар. При транспортировки биопрепаратов обязательно наличие термометра. При не выполнении даже одного вышенаписанных условий груз будет возвращаться за счет
Контрагента, нарушавшего условия договора, с составлением акта об отказе принятия товара по тем или иным причинам. Необходимые сопроводительные документы: отгрузочные
документы (товарно-транспортная накладная, товарная накладная, счет-фактура). Наличие документов в машине обязательно. В бухгалтерских документах обязательно в строке
основание указывать номер торгов, реквизиты соглашения, реквизиты протокола торгов.
|
Ограничения по ввозу:
|
Африканская чума свиней:Амурская, Астраханская, Белгородская, Брянская, Владимирская, Волгоградская, Воронежская, Еврейская автономная области, Забайкальский край, Ивановская,
Калининградская, Калужская, Костромская области, Краснодарский край, Курская, Ленинградская, Магаданская, Нижегородская, Новгородская, Омская, Оренбургская, Орловская,
Псковская области, Приморский край, Республика Адыгея, Республика Калмыкия, Республика Коми, Республика Марий Эл, Республика Татарстан, Республика Чувашия, Ростовская,
Самарская, Смоленская, Саратовская области, Ставропольский, Хабаровский край, Тамбавская, Тверская, Тульская, Ульяновская, Ярославская области. Ящур: Забайкальский,
Приморский, Хабаровский край. Сибирская язва: Республика Тыва. Ввоз сырья из неблагополучной области возможен при согласовании с Управлением ветеринарии области куда
производится ввоз, так как карантин в неблагополучной области накладывают не на все районы. Сибирская язва: Республика Тыва
|
Условия приемки ветаптека ПФТ:
|
Приемка осуществляется в будние дни с 8 до 16:00. Во избежание простоев, просим заблаговременно связаться с приемщиком Кулишова Анастасия Дмитриевна 8 (962) 781-55-07.
|
Внимание! В извещении цена указывается с НДС:
|
При наличии начальной цены закупки, стоимость указана с учетом НДС.
|
Цена договора должна включать:
|
Все расходы связанные с исполнением договора в т.ч. налоги, сборы, пошлины и др. сборы, согласно законодательства РФ, доставка до склада Заказчика. Цена победителя по итогу
закупки является фиксированной и не подлежит изменению в течение периода поставки
|
По результатам процедуры от победителя необходимы следующие документы (СКТ,СКЧ,ПФТ)::
|
Перечень документов , необходимых для заключения договора, должен быть заверен и прикреплен к заявке- копия Устава;- копии документов, подтверждающие полномочия лица,
заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является исполнителем единоличным (коллегиальным) исполнительным органом (например, доверенность и т.п.);- копия
лицензии/допуска на осуществление деятельности, выполнение работ, заверенная печатью Контрагента (при наличии);- копия паспорта;- копия свидетельства о постановке на учет в
налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ;- копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования. При цене договора более 500
000 (Пятьсот тысяч) рублей в обязательном порядке дополнительно предоставляются копии следующих документов, заверенных подписью уполномоченного лица и печатью контрагента:-
документы, подтверждающие нахождение контрагента по месту регистрации или фактического нахождения: копии свидетельства о регистрации прав на недвижимость (офис,
производственные помещения) или копию договора аренды недвижимого имущества;- документы, подтверждающие наличие необходимых технических средств для выполнения условий
договора: копии паспортов технических средств, принадлежащих контрагенту; если транспорт не принадлежит компании поставщику, копии договоров аренды (подряда) у юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц;- копии деклараций по НДС за 4 налоговых периода, предшествующих заключению договора (Форма по КНД 1151001);- отзывы
(благодарности) от партнеров по предыдущим контрактам (при наличии). Необходимые документы отправлять на почту: busuekai@sagro.ru
|
ДОГОВОР ПРИСОЕДИНЕНИЯ:
|
Участник запроса цен и Покупатель подписывают Протокол торгов в котором содержатся существенные условия поставки соответствующей партии Товара.Остальные условия поставки
Товара определены в ДОГОВОРЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ (поставка зерна, кормовых добавок, концентратов, концентратов двойного назначения, отрубей, ветеринарных препаратов), размещенных на
по следующему адресу: http://sibagrogroup.ru/upload/sales-purchases/torgi/contract.pdf) представляет собой Договор, содержащий условия поставки Товара заключение которого со
стороны Участника электронных торгов осуществляется путем присоединения в порядке статьи 428 ГК РФ (далее по тесту – Договор). Подписание Соглашения о присоединении Участником
запроса цен означает его присоединение к Договору. Присоединение Участника электронных торгов к Договору является заключением Договора поставки Товара с предприятиями
Холдинга. АО "Сибагро".
|
Телефон доверия:
|
Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия: Председателя правления АО
«Сибагро» (г.Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru.
|
Ответственность победителя:
|
В случае если лицо, выбранное Заказчиком победителем процедуры закупки «Запрос цен» (далее – Победитель), по каким-либо причинам не исполняет полностью либо частично условия,
изложенные в настоящем извещении, к такому лицу Заказчик имеет право предъявить в бесспорном порядке требования (претензию) об оплате штрафа в размере 10% от стоимости
окончательной цены лота (позиции), предложенной Победителем и принятой Заказчиком. Штраф должен быть оплачен в срок, указанный в требовании (претензии). В случае неоплаты
штрафа в указанный в требовании (претензии) срок спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством. Уклонение Победителя от
заключения договора с Заказчиком является основанием для его включения в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте Заказчика
http://www.sibagrogroup.ru
|
Консультация:
|
Получить дополнительные консультации по закупке можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре
прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620. Данная торговая процедура не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ. Место проведения
процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактные данные Гордеева Дарья Юрьевна:
|
По всем вопросам обращаться по тел. 8 909 543 57 29
|
|
|
|