Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-09-2021

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению в 2022 году ортопедической обуви для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний. (#56738958)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Закупочная организация: Государственное учреждение-Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0226100001021000425 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0226100001021000425

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - БЕЛГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению в 2022 году ортопедической обуви для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 53, кабинет № 207 на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты: vred@ro31.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пузанова Алла Михайловна

Адрес электронной почты

vred@ro31.fss.ru.

Номер контактного телефона

+7-472-2235966

Факс

+7-472-2235966
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2021 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.10.2021 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2021 - 01.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно прикрепленному файлу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 35
Обувь ортопедическая сложная для лиц без обеих рук без утепленной подкладки 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь малосложная без утепленной подкладки 32.50.22.155 Пара (2 шт.) 15
Обувь ортопедическая сложная без утепленной подкладки 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 35
Обувь ортопедическая сложная на утепленной подкладке 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 35
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 10
Обувь ортопедическая малосложная на утепленной подкладке 32.50.22.155 Пара (2 шт.) 15
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
Обувь ортопедическая сложная на аппарат на утепленной подкладке 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 35
Обувь ортопедическая сложная для лиц без обеих рук на утепленной подкладке 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно прикрепленному файлу

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету Заказчиком на расчетный счет Подрядчика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ по изготовлению изделий Получателям.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены государственного контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки ортопедической обуви устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и составляет 50 дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к месту, условиям, объемам и срокам изготовления: Выполнение работ должно осуществляться по месту нахождения Подрядчика. Передача результата работ должна осуществляться по месту жительства застрахованного лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве или профессионального заболевания (далее- застрахованный), при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и Направления, выданного Заказчиком. Срок поставки товара: 20 (двадцать) календарных дней со дня получения Реестра Получателей или при представлении Получателями документа, удостоверяющего личность, и Направлений, выдаваемых Заказчиком.
Приложения:

А-ортобувь.doc

Запрос.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации – брайлевского дисплея для инвалида с нарушениями функций одновременно слуха и зрения для обеспечения им в 2021 году
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом для обеспечения ими инвалидов в 2021 году
Запрос цены. Шкаф для сушки и хранения эндоскопов
Запрос цены. Машина, моющая/дезинфицирующая для эндоскопов
Запрос цены. Поставка в 2021 году чехлов на культю голени из полимерного материала (силиконовых) для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.