Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-11-2021

Торги на ветеринарные препараты для нужд Свинокомплекса "Уральский" (АНАЛОГИ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ) Кислота аскорбиновая Витам Дексафорт Дюфалайт Кальфосет Креолин Перкутан Йода настойка Элеовит (#58177845)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 329 116 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Торги на ветеринарные препараты для нужд Свинокомплекса "Уральский" (АНАЛОГИ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ)
Кислота аскорбиновая
Витам
Дексафорт
Дюфалайт
Кальфосет
Креолин
Перкутан
Йода настойка
Элеовит Свернуть

Категория ОКПД2:
21.20.10 Препараты лекарственные
Общая стоимость закупки: 329 116,88 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 18.11.2021 14:01
Дата окончания подачи заявок: 22.11.2021 10:10
Дата последнего редактирования: 18.11.2021 14:01
Организатор: АО "СИБАГРО"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,2% от цены за единицу
Закупочная документация: Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты: 60 календарных дней отсрочка
Условия поставки: Поставка согласно графика
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Адрес поставки указан в табличной части закупаемых позиций
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Комментарии торги: Уважаемые поставщики! Начиная с момента объявления запроса цен вам придет на почту (указанную при регистрации на В2В ) приглашение поучаствовать в процедуре. В любое удобное для вас время начиная с момента объявления до 14:10 Томского времени!!! Вам необходимо зарегистрироваться на Участие в закупке (запросе цен) путем подачи заявки на участие в процедуре. Предусмотрено автоматическое продление после последнего предложение на 10 минут.
Требование, предъявляемое к товару Ветеринарные препараты: Соответствие качественным документам. При выявлении фальсификата по поставленной продукции, штраф составляет 100% от стоимости поставленной партии. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 6 месяцев. Поставщик несет полную ответственность за качество продукции, при участии в электронном аукционе на СУБСТАНЦИИ, особенно китайского производства. При предварительном контрольном исследовании и обнаружении несоответствия (метод жидкостной хроматографией) по качеству Поставщик в течение 3 рабочих дней обязан заменить всю партию и провести за свой счет исследования новой входной партии, подтверждающее процентное содержание действующего вещества.
Необходимые документы Ветеринарные препараты: Обязательные документы, сопровождающие ветеринарные препараты (товар):• Сертификат соответствия, в котором указаны - номер, дата выдачи, наименование выдавшего органа, срок действия.• В счет-фактуре или отдельном письме должны быть прописаны – номер партии (лота), дата выработки, срок годности, завод изготовитель, количество и наименование препарата. Если поставляемый груз состоит из нескольких серий – указываются все в соответствии с поставляемым количеством.• Условия доставки должны соответствовать описанным в инструкции или наставлении, утвержденным действующим руководителем или заместителем руководителя Россельхознадзора РФ, копия которого тоже прикладывается к документам сопровождающих товар. При транспортировки биопрепаратов обязательно наличие термометра. При не выполнении даже одного вышенаписанных условий груз будет возвращаться за счет Контрагента, нарушавшего условия договора, с составлением акта об отказе принятия товара по тем или иным причинам. Необходимые сопроводительные документы: отгрузочные документы (товарно-транспортная накладная, товарная накладная, счет-фактура). Наличие документов в машине обязательно. В бухгалтерских документах обязательно в строке основание указывать номер торгов, реквизиты соглашения, реквизиты протокола торгов.
Ограничения по ввозу: Африканская чума свиней:Амурская, Астраханская, Белгородская, Брянская, Владимирская, Волгоградская, Воронежская, Еврейская автономная области, Забайкальский край, Ивановская, Калининградская, Калужская, Костромская области, Краснодарский край, Курская, Ленинградская, Магаданская, Нижегородская, Новгородская, Омская, Оренбургская, Орловская, Псковская области, Приморский край, Республика Адыгея, Республика Калмыкия, Республика Коми, Республика Марий Эл, Республика Татарстан, Республика Чувашия, Ростовская, Самарская, Смоленская, Саратовская области, Ставропольский, Хабаровский край, Тамбавская, Тверская, Тульская, Ульяновская, Ярославская области. Ящур: Забайкальский, Приморский, Хабаровский край. Сибирская язва: Республика Тыва. Ввоз сырья из неблагополучной области возможен при согласовании с Управлением ветеринарии области куда производится ввоз, так как карантин в неблагополучной области накладывают не на все районы. Сибирская язва: Республика Тыва. Ящер: благополучные регионы (до признания МЭБ): Новосибирская обл., Курганская обл., Тюменская обл., допустимы если: корма и фураж хранились на складе не менее 4 месяцев или была проведена водная пропарка в закрытой камере с достижением в толще связки (продукта) минимальной температуры не ниже +80°C в течение не менее 10 минут.
Условия приемки ветаптеки СКУ: 1. Автомобильная поставка осуществляется силами за счет поставщика, местом приема-передачи товара являются производственные площадки. Адреса поставок указаны в закупочных позициях на площадке b2b. 2.Погрузка-Разгрузка и доставка товара до склада получателя осуществляется силами и средствами поставщика. 3.Приемка груза с 11:00. Звонить заранее - договорится о дате и времени поставки ! Во избежание простоя автотранспорта заранее связаться с приемщиком на месте. Контактное лицо по приемке : 8 (982) 670-35-08 Конькова Елена Александровна
Внимание! В извещении цена указывается с НДС: При наличии начальной цены закупки, стоимость указана с учетом НДС.
Цена договора должна включать: Все расходы связанные с исполнением договора в т.ч. налоги, сборы, пошлины и др. сборы, согласно законодательства РФ, доставка до склада Заказчика. Цена победителя по итогу закупки  является фиксированной и не подлежит изменению в течение периода поставки
По результатам процедуры от победителя необходимы следующие документы (СКН,СКК):: Перечень документов , необходимых для заключения договора, должен быть заверен и прикреплен к заявке- копия Устава;- копии документов, подтверждающие полномочия лица, заключающего договор от имени контрагента, если лицо не является исполнителем единоличным (коллегиальным) исполнительным органом (например, доверенность и т.п.);- копия лицензии/допуска на осуществление деятельности, выполнение работ, заверенная печатью Контрагента (при наличии);- копия паспорта;- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ;- копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования. При цене договора более 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей в обязательном порядке дополнительно предоставляются копии следующих документов, заверенных подписью уполномоченного лица и печатью контрагента:- документы, подтверждающие нахождение контрагента по месту регистрации или фактического нахождения: копии свидетельства о регистрации прав на недвижимость (офис, производственные помещения) или копию договора аренды недвижимого имущества;- документы, подтверждающие наличие необходимых технических средств для выполнения условий договора: копии паспортов технических средств, принадлежащих контрагенту; если транспорт не принадлежит компании поставщику, копии договоров аренды (подряда) у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц;- копии деклараций по НДС за 4 налоговых периода, предшествующих заключению договора (Форма по КНД 1151001);- отзывы (благодарности) от партнеров по предыдущим контрактам (при наличии). Необходимые документы отправлять на почту: permyakovadj@sagro.ru
ДОГОВОР ПРИСОЕДИНЕНИЯ: Участник запроса цен и Покупатель подписывают Протокол торгов в котором содержатся существенные условия поставки соответствующей партии Товара.Остальные условия поставки Товара определены в ДОГОВОРЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ (поставка зерна, кормовых добавок, концентратов, концентратов двойного назначения, отрубей, ветеринарных препаратов), размещенных на по следующему адресу: http://sibagrogroup.ru/upload/sales-purchases/torgi/contract.pdf) представляет собой Договор, содержащий условия поставки Товара заключение которого со стороны Участника электронных торгов осуществляется путем присоединения в порядке статьи 428 ГК РФ (далее по тесту – Договор). Подписание Соглашения о присоединении Участником запроса цен означает его присоединение к Договору. Присоединение Участника электронных торгов к Договору является заключением Договора поставки Товара с предприятиями Холдинга. АО "Сибагро".
Телефон доверия: Обо всех фактах нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников предприятия заказчика (организатора торгов) можно сообщать по телефону доверия: Председателя правления АО «Сибагро» (г.Томск) 8 800 700 0296 (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ) или по электронной почте zakupki@sagro.ru.
Ответственность победителя: В случае если лицо, выбранное Заказчиком победителем процедуры закупки «Запрос цен» (далее – Победитель), по каким-либо причинам не исполняет полностью либо частично условия, изложенные в настоящем извещении, к такому лицу Заказчик имеет право предъявить в бесспорном порядке требования (претензию) об оплате штрафа в размере 10% от стоимости окончательной цены лота (позиции), предложенной Победителем и принятой Заказчиком. Штраф должен быть оплачен в срок, указанный в требовании (претензии). В случае неоплаты штрафа в указанный в требовании (претензии) срок спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством. Уклонение Победителя от заключения договора с Заказчиком является основанием для его включения в Реестр недобросовестных контрагентов. Реестр размещается (публикуется) на официальном сайте Заказчика http://www.sibagrogroup.ru
Консультация: Получить дополнительные консультации по закупке можно, подав запрос на разъяснение через электронно-торговую площадку. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам В2В-сenter: тел.:(495)989-85-19 доб. 7610,7620. Данная торговая процедура не попадает под действие ст.ст. 447-449 ГК РФ. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактные данные Афанасьева Алина Вячеславовна: По всем вопросам обращаться по тел. 8 909 543 16 21


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тележек
ТСД торгового объекта – Потребность 2022 для сети магазинов Магнит.
Поставка МТР. Чугунные балластирующие устройства ЧБУ-1020
Передача данных от технологического оборудования на рабочую станцию оператора в энергоблоке RFI 635
Алюминий гранулированный
2111-Электроматериалы/ АС "Сининда-1"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.