Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0226100001021000669 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - БЕЛГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедического изделия - протеза нижней конечности для обеспечения им в 2021 году инвалида. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 53 кабинет № 604. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Веприк Наталья Ивановна |
Адрес электронной почты |
expert@ro31.fss.ru. |
Номер контактного телефона |
+7-472-2235938 |
Факс |
+7-472-2339115 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.12.2021 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.12.2021 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно прикрепленному файлу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно прикрепленному файлу |
Порядок оплаты |
оплата по контракту будет производиться по безналичному расчету Заказчиком на расчетный счет Подрядчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ по изготовлению Изделия Получателю. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
устанавливается со дня выдачи готового Изделия в эксплуатацию на протезы нижних конечностей - не менее 24 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки и место выполнения работ: По контракту Подрядчик будет обязан выполнить работы и передать Изделие непосредственно Получателю. Выполнение работ должно осуществляться по месту нахождения Подрядчика. Снятие мерок, примерка, подгонка и другие сопутствующие работы, доставка (передача) протезно-ортопедического изделия должны осуществляться по согласованию с Получателем: - по месту жительства Получателя (инвалида); - в пункте выдачи, организованном Подрядчиком в населенном пункте по месту жительства Получателя. В случае выбора получателем способа получения изделия через пункт выдачи: обеспечить передачу изделия получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Срок выполнения работ – 15 (пятнадцать) календарных дней с момента получения Реестра Направлений или при представлении Получателем паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком. |
Приложения: | |
Запрос.doc |