Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-05-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедического изделия - протеза предплечья с микропроцессорным управлением для обеспечения им инвалида в 2023 году. (#70743877)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Закупочная организация: ОПФР по Белгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0326100010323000329 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0326100010323000329

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедического изделия - протеза предплечья с микропроцессорным управлением для обеспечения им инвалида в 2023 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 53 кабинет № 604

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Дудникова Яна Вячеславовна

Адрес электронной почты

expert@ro31.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-472-2235938

Факс

+7-472-2235938
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.05.2023 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.05.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2023 - 07.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно прикрепленному файлу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез предплечья с микропроцессорным управлением 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно прикрепленному файлу

Порядок оплаты

оплата изготовленного изделия осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта установить в размере 30% от начальной максимальной цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества результата работ составляет 12 (двенадцать) месяцев и распространяется на все составляющие результата работ после подписания Акта приема-передачи изделия Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки выполнения работ: по контракту Подрядчик будет обязан выполнить работы по изготовлению изделия и передать результаты работ непосредственно Получателю. Срок выполнения работ – не более 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения Реестра Направлений или при представлении Получателем паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней. Место выполнения работ: Выполнение работ должно осуществляться по месту нахождения Подрядчика. Снятие мерок, примерка, подгонка и другие сопутствующие работы должны осуществляться по согласованию с Получателем: - по месту жительства Получателя (инвалида); - в пункте выдачи, организованном Подрядчиком в населенном пункте по месту жительства Получателя; - по месту нахождения Подрядчика. В случае выбора получателем способа получения изделия через пункт выдачи: обеспечить передачу изделия получателю в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Приложения:

ТЗ.doc

Запрос.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1355468

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.