Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-08-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий - экзопротезов молочной железы и бюстгальтеров (лиф-крепление) и/или граций (полуграция) для фиксации экзопротезов молочной железы для обеспечения ими в 2023 году инвалидов (#72269482)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Закупочная организация: ОПФР по Белгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0326100010323000515 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0326100010323000515

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий - экзопротезов молочной железы и бюстгальтеров (лиф-крепление) и/или граций (полуграция) для фиксации экзопротезов молочной железы для обеспечения ими в 2023 году инвалидов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 53 кабинет № 604

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зинькова Ксения Анатольевна

Адрес электронной почты

expert@ro31.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-472-2235938

Факс

+7-472-2235938
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.08.2023 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.08.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно прикрепленному файлу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 650
Бюстгальтер (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы 32.50.23.190 Штука 1300


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно прикрепленному файлу

Порядок оплаты

оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету Заказчиком на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия - 12 (двенадцать) месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки и место выполнения работ: не должен превышать 30 (тридцать) календарных дней с момента получения Реестра Направлений или при представлении Получателем паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком (с даты получения от Заказчика реестра Направлений до 30 ноября 2023 г.). Выполнение работ должно осуществляться по месту нахождения Подрядчика. Снятие мерок, примерка, подгонка и другие сопутствующие работы должны осуществляться по согласованию с Получателем: - по месту жительства Получателей (инвалида); - в пункте выдачи, организованном Подрядчиком в населенном пункте по месту жительства Получателей; - по месту нахождению подрядчика. В случае выбора получателем способа получения изделия через пункт выдачи: обеспечить передачу изделия получателю в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи и склад Подрядчика должны быть оснащены видеокамерами.
Приложения:

Запрос.doc

ТЗ.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1441599

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: машина моющая/дезинфицирующая для подкладных суден/вспомогательной посуды, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий.
Запрос цены. Поставка медицинских изделий Стол для реанимации новорожденных, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка медицинских изделий – Контейнер для воды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.