Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0326100010323000711 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению в 2024 году вкладышами ушными индивидуального изготовления. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 53 кабинет № 604 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Одинцова Юлия Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
tsr@31.sfr.gov.ru. |
Номер контактного телефона |
+7-472-2235937 |
Факс |
+7-472-2235937 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2023 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.09.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно прикрепленному файлу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вкладыш ушной индивидуального изготовления | 26.60.14.120 | Штука | 500 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно прикрепленному файлу |
Порядок оплаты |
оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету Заказчиком на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия - 6 (шесть) месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки и место выполнения работ: не должен превышать 30 (тридцать) календарных дней с момента получения Реестра Направлений или при представлении Получателем паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком (с даты получения от Заказчика реестра Направлений до 22 ноября 2024 г.). Выполнение работ должно осуществляться по месту нахождения Подрядчика. Снятие мерок, примерка, подгонка и другие сопутствующие работы должны осуществляться по согласованию с Получателем: - по месту жительства Получателей; - в пункте выдачи, организованном Подрядчиком в населенном пункте по месту жительства Получателей; - по месту нахождению подрядчика. В случае выбора получателем способа получения изделия через пункт выдачи: - обеспечить передачу изделия получателю в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; - установить график работы пунктов выдачи, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи и склад Подрядчика должны быть оснащены видеокамерами. |
Приложения: | |
ТЗ.doc |
|
Запрос.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1482843 |