Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-10-2023

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – опор для обеспечения ими в 2023 году детей-инвалидов. (#73409350)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Закупочная организация: ОПФР по Белгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0326100010323000863 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0326100010323000863

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – опор для обеспечения ими в 2023 году детей-инвалидов.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 53 кабинет № 604

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зинькова Ксения Анатольевна

Адрес электронной почты

expert@ro31.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-472-2235938

Факс

+7-472-2235938
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.10.2023 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.10.2023 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно прикрепленному файлу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Опора для ползания для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 8
Опора для лежания для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 4
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 44
Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 43
Штука 3
Штука 16


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно прикрепленному файлу

Порядок оплаты

оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта установить в размере 30% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации опор – 24 месяцев с момента подписания Акта приема-передачи Товара Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Условия и сроки поставки товара Товар поставляется в полном объеме в Белгородскую область в соответствии с календарным планом. Поставка товара получателю не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении получателя из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Направлений (с даты получения от заказчика реестра Направлений до 22 ноября 2023 г.). Поставщик обязан еженедельно предоставлять Заказчику сведения о статусе отработки выданных получателям Направлений на получение Товара (дата принятия Направления в работу, согласованная с получателем дата выдачи Товара, фактическая дата выдачи Товара). Вместе с Актом приема-передачи Товара Поставщик обеспечивает Получателя гарантийным талоном на Товар и информирует его об условиях проведения гарантийного обслуживания (место нахождения и режим работы пункта приема Товара (специализированной мастерской или сервисной службы), расположенных на территории Белгородской области, инструкцией (памяткой) об условиях и требованиях к эксплуатации. Копии указанных документов предоставляются Заказчику. Место поставки товара: Доставка (передача) технических средств реабилитации должны осуществляться по согласованию с Получателем: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в пункте выдачи, организованном Поставщиком в населенном пункте по месту жительства Получателя. В случае выбора получателем способа получения товара через пункт выдачи: обеспечить передачу товара получателям в стационарных пунктах выдачи, в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Приложения:

ТЗ.doc

Запрос.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1521530

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технического средства реабилитаций, а именно кресло-коляски активного типа в 2023 году
Запрос цены. Поставка, установка и монтаж ворот территории АМО «Еравнинский район»
Запрос цены. Поставка спиртовых салфеток
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации, а именно медицинских тонометров с речевым выходом в 2023 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - противопролежневых матрацев и подушек для обеспечения ими в 2024 году.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - слуховых аппаратов цифровых заушных с последующей настройкой для обеспечения ими в 2024 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.