Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0326100010323001098 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий - бандажей для обеспечения ими в 2023 году (далее - изделие) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 53 кабинет № 604 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Грищенко Елена Сергеевна |
Адрес электронной почты |
tsr@31.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-472-2235938 |
Факс |
+7-472-2235938 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.12.2023 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.12.2023 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно прикрепленному файлу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) | 32.50.22.126 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно прикрепленному файлу |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту будет производиться по безналичному расчету Заказчиком на расчетный счет Подрядчика в срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта выполненных работ |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия и его продолжительность должна соответствовать требованиям нормативно технической документации и должна быть указана гарантия - 7 (семь) месяцев со дня подписания Акта приёма – передачи Изделия |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ должно осуществляться по месту нахождения Подрядчика. Снятие мерок, примерка, подгонка и другие сопутствующие работы должны осуществляться по согласованию с Получателем: - по месту жительства Получателя; - в пункте выдачи, организованном Подрядчиком в населенном пункте по месту жительства Получателя; - по месту нахождения Подрядчика |
Приложения: | |
Запрос.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1604792 |