Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-01-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации –кресло – стульев с санитарным оснащением для обеспечения ими в 2024 году (#75558427)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Город проведения закупки/тендера: Белгород
Закупочная организация: ОПФР по Белгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0326100010324000038 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0326100010324000038

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации –кресло – стульев с санитарным оснащением для обеспечения ими в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 53 кабинет № 60

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Грищенко Елена Сергеевна

Адрес электронной почты

tsr@31.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-472-2235937

Факс

+7-472-2235937
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.01.2024 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.01.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно прикрепленному файлу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-стул с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес) 32.50.22.129 Штука 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно прикрепленному файлу

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации кресло-стульев с санитарным оснащением должен быть 24 месяца с даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; – в стационарных пунктах выдачи, в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи товара и склад поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Условия и сроки поставки товара Товар поставляется в полном объеме в Белгородскую область в соответствии с календарным планом. Поставка товара получателю не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении получателя из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Направлений (с даты получения от заказчика реестра Направлений до 22 ноября 2024 г.). Поставщик обязан еженедельно предоставлять Заказчику сведения о статусе отработки выданных получателям Направлений на получение Товара (дата принятия Направления в работу, согласованная с получателем дата выдачи Товара, фактическая дата выдачи Товара). Вместе с Актом приема-передачи Товара Поставщик обеспечивает Получателя гарантийным талоном на Товар и информирует его об условиях проведения гарантийного обслуживания (место нахождения и режим работы пункта приема Товара (специализированной мастерской или сервисной службы), расположенных на территории Белгородской области, инструкцией (памяткой) об условиях и требованиях к эксплуатации. Копии указанных документов предоставляются Заказчику.
Приложения:

Запрос.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1644575

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Работы по усилению стекол на окнах административных зданий ОСФР по Белгородской области ударопрочной пленкой
Запрос цены. Поставка в 2024 году технических средств реабилитации - абсорбирующего белья (впитывающие простыни (пеленки)), подгузников
Запрос цены. Поставка медицинских изделий - Система мониторинга показателей при проведении сердечно-легочного стресс-теста с нагрузкой, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту оборудования кондиционеров
Запрос цены. Услуги по проведению дератизации (далее – услуги).
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – опор для обеспечения ими в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.