Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0326100010324000101 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий - головодержателей для обеспечения ими в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 53 кабинет № 60 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Одинцова Юлия Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
tsr@31.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-472-2235937 |
Факс |
+7-472-2235937 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.01.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.01.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 02.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно прикрепленному файлу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Головодержатель полужесткой фиксации | 32.50.22.126 | Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно прикрепленному файлу |
Порядок оплаты |
оплата по контракту осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемки. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта установлен в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации головодержателей - 6 (шесть) месяцев со дня выдачи готового изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ – не более 30 (тридцать) календарных дней с момента получения Реестра Направлений или при представлении Получателем паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком. Место выполнения работ: Выполнение работ должно осуществляться по месту нахождения Подрядчика. Снятие мерок, примерка, подгонка и другие сопутствующие работы, передача результата работ должна осуществляться по согласованию с Получателем: – по месту жительства получателя; – в пунктах выдачи; – по месту нахождения Подрядчика. В случае выбора получателем способа получения через пункт выдачи: обеспечить передачу изделия получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи и склад подрядчика должны быть оснащены видеокамерами. |
Приложения: | |
ТЗ.doc |
|
Запрос.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1663667 |