Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 25.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46501 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559402 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАРООСКОЛЬСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ КРЫМСКОГО"
ИНН 3128138181
КПП 312801001
ОГРН 1183123036755
Фактический адрес заказчика 309511, БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. СТАРООСКОЛЬСКИЙ, Г СТАРЫЙ ОСКОЛ, УЛ УБЛИНСКИЕ ГОРЫ, ЗД. 1А
Почтовый адрес заказчика 309500, Россия, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Ублинские горы, 1 а
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.05.2024 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.04.2024 по 13.05.2024
Место предоставления 309514, Белгородская обл., г. Старый Оскол, , Белгородская обл., г. Старый Оскол, Ублинские горы, 1А, Этаж 1, Кабинет № 23 «Контрактная служба»
Порядок предоставления тендерной документации Заявление на получение документации о закупке должно быть подписано руководителем или уполномоченным им должностным лицом и заверено печатью (для юридического лица). Заявление должно содержать номер извещения о проведении электронного аукциона, наименование организации (ФИО физического лица), почтовый адрес или адрес электронной почты. Документация о закупке предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа. Доверенному лицу документация о закупке предоставляется при наличии оригинала доверенности или нотариально заверенной копии. Документация о закупке предоставляется в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
Заявление о предоставлении документации о закупке подается любым заинтересованным лицом не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до окончания срока подачи заявок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230735847
Номер позиции в плане закупок П24 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка изделий медицинского назначения
Начальная (максимальная) цена договора 105 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Упаковка |
3000 |
|
Документация
Документация об электронном аукционе (7) (3).doc - Документация в составе извещения о закупке (25.04.2024)
Приложение № 3 Обоснование.xlsx - Документация в составе извещения о закупке (25.04.2024)
Приложение № 4 Рекомендуемая форма заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.doc - Документация в составе извещения о закупке (25.04.2024)
Приложение № 1 Описание предмета закупки.docx - Документация в составе извещения о закупке (25.04.2024)
Приложение № 2 Проект договора.doc - Документация в составе извещения о закупке (25.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка системы оповещения и эвакуации в учебном корпусе по адресу: г. Губкин, ул. Мичурина, зд. 21Поставка канцелярских товаров : поставка папок картонных для МБОУ СОШ № 19Поставка системы оповещения и эвакуации в мастерской по адресу: г. Губкин, ул. Мичурина, зд. 21Поставка мебели : Поставка стола для пищеблокаПоставка кружек для дошкольного отделенияКерамическая плитка