Тендеры и конкурсные торги / Белгородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-04-2024

Поставка изделий медицинского назначения (#77790799)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Белгородская область
Сумма контракта: 105 000 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАРООСКОЛЬСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ КРЫМСКОГО"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 25.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46501 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559402 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАРООСКОЛЬСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ КРЫМСКОГО"
ИНН 3128138181
КПП 312801001
ОГРН 1183123036755
Фактический адрес заказчика 309511, БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. СТАРООСКОЛЬСКИЙ, Г СТАРЫЙ ОСКОЛ, УЛ УБЛИНСКИЕ ГОРЫ, ЗД. 1А
Почтовый адрес заказчика 309500, Россия, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Ублинские горы, 1 а

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.05.2024 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.04.2024 по 13.05.2024
Место предоставления 309514, Белгородская обл., г. Старый Оскол, , Белгородская обл., г. Старый Оскол, Ублинские горы, 1А, Этаж 1, Кабинет № 23 «Контрактная служба»
Порядок предоставления тендерной документации Заявление на получение документации о закупке должно быть подписано руководителем или уполномоченным им должностным лицом и заверено печатью (для юридического лица). Заявление должно содержать номер извещения о проведении электронного аукциона, наименование организации (ФИО физического лица), почтовый адрес или адрес электронной почты. Документация о закупке предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа. Доверенному лицу документация о закупке предоставляется при наличии оригинала доверенности или нотариально заверенной копии. Документация о закупке предоставляется в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Заявление о предоставлении документации о закупке подается любым заинтересованным лицом не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до окончания срока подачи заявок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230735847
Номер позиции в плане закупок П24

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка изделий медицинского назначения
Начальная (максимальная) цена договора 105 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 3000

Документация

Документация об электронном аукционе (7) (3).doc - Документация в составе извещения о закупке (25.04.2024)
Приложение № 3 Обоснование.xlsx - Документация в составе извещения о закупке (25.04.2024)
Приложение № 4 Рекомендуемая форма заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.doc - Документация в составе извещения о закупке (25.04.2024)
Приложение № 1 Описание предмета закупки.docx - Документация в составе извещения о закупке (25.04.2024)
Приложение № 2 Проект договора.doc - Документация в составе извещения о закупке (25.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка системы оповещения и эвакуации в учебном корпусе по адресу: г. Губкин, ул. Мичурина, зд. 21
Поставка канцелярских товаров : поставка папок картонных для МБОУ СОШ № 19
Поставка системы оповещения и эвакуации в мастерской по адресу: г. Губкин, ул. Мичурина, зд. 21
Поставка мебели : Поставка стола для пищеблока
Поставка кружек для дошкольного отделения
Керамическая плитка

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.